16 ноября

92 23 103
                                    

Утром Лера встала с очень хорошим настроением. День предвещал свидание с Максом и сплетни от Аси. Утренняя СМСка от парня ещё больше подняла боевой настрой. Лера быстро собралась, стараясь одеть что-то, от чего Максим ей сделает комплимент и вышла из дома.

- Привет, Изюмка.

- Привет, Кларк, - улыбнулась Лера.

- О! А это мне нравится, - улыбнулся он в ответ.

- Ты вчера специально мне такое на ночь писал? Знал же, что я не отвечу.

- А ты? Сама мне писала такое, от чего я чаем поперхнулся.

- Это всё твое эго, Ельшин. Да-да, - закивала она деловито, как будто поставила ему диагноз.

- Ой, ты теперь у нас доктор психологических наук?

- Я доктор всех наук, которые изучают пришельцев с другой планеты. Таких, как ты, Кларк, - она приподняла бровь.

Максим рассмеялся. Она не перестает его удивлять.

- И что же вы изучили?

- Это секретная правительственная информация. Но, могу сказать кое-что. Мы выяснили, что у Вас слабость к...

- Неужели криптониту?

- Нет, к чему-то, или кому-то, что связанно с изюмом.

- Умора, - он рассмеялся, - Вы имели ввиду связанно с Изюмкой? Это моя главная слабость. Как же вы о ней узнали?

- Слежка, Ваши переписки и разговоры. Мы знаем всё! - она прищурила глаза.

- Не могу, - он хохотал так, что у него начало сводить челюсть, - тайный агент. А Вы хорошенькая. Может, продолжим нашу беседу в более удобной обстановке? Например, вечером в кино?

- Вообще, мне нельзя встречаться с объектом исследований, но для Вас я сделаю исключение. Ваши флюиды просто манят меня. Похоже, это ещё одна Ваша суперсила.

- У меня их много. Поверьте, Вам меня ещё изучать и изучать.

Лера увидела у школы Асю, которая мило беседовала с Ильей.

- Ой... Максим, прости... мне срочно надо к Асе, - она подбежала к подруге и обернувшись махнула Максиму рукой.

- Привет и привет, - поздоровалась она с обоими, - Ася, мы можем поговорить? Срочно! Прости, Илья, - Лера ему мило улыбнулась и потащила девушку в сторону.

Любовь в пубертат. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя