15 ноября

87 23 49
                                    

Утром снова была СМСка от Макса с пожеланиями доброго утра. У Леры настроение от этого поднялось ещё выше. Она вышла из дома. Максим ждал Леру у подъезда.

- Привет, Изюмка.

- Привет, Максим.

- Ты в курсе, что я из-за тебя полночи не спал?

- Почему это? - Лера невинно похлопала глазками.

- Потому что, ты так и не ответила мне вчера на СМС.

- Уже было пора спать, - сумничала девушка, - поэтому и не ответила.

- Так, хорошо. А сейчас ответишь?

- Не-а.

- Так же не честно.

- Предлагаю ответ за ответ. Я отвечаю и следом ты. Как тебе?

- Ну, ради такого я готов. Это был твой способ выяснить у меня мои страшные тайны? - засмеялся он.

- Немного, - улыбнулась она.

- После школы обсудим? Давай я тебя провожу сегодня.

- Давай. А то не хочу тебе портить настроение перед уроками.

- Это ты шутишь так, я надеюсь? Или там действительно что-то такое, от чего у меня настроение испортиться?

Лера пожала плечами. А что он думал, всё будет так просто?

Тут к ребятам подскочила Ася.
- Привет, - торопливо поздоровалась она, и, не дожидаясь ответа, продолжила, обращаясь к парню, - ты мне должен всё рассказать!

- Привет, что я тебе должен рассказать? - он надеялся, что она не о своем тайном поклоннике спрашивает.

- Кто он! - но надежды Макса не оправдались.

- Ась, я не буду ничего говорить, даже не проси.

- Ну, Ма-а-акс, - протянула она жалобно, - я же должна знать, кого благодарить.

Макс сердито посмотрел на Леру:
- Вот зачем ты рассказала?

- А как я могла молчать? - удивилась та.

- Максимушка, ну, пожалуйста, - продолжала Ася свои мольбы.

- Я серьезно, я не могу ничего говорить. Ты узнаешь тогда, когда это будет нужно.

- Ну, ты скажи хотя бы, он из нашего класса?

Максим молча двигался в сторону школы. «Рано или поздно, они отстанут», - подумал он.

- А он красивый? - не унималась Ася, - а высокий? Макс, ну скажи...

Парень зашёл в школу, и здесь он встретился с Ильей. Он подумал, что они при Илье Ася не будет допытывать его, но рыжая девчонка не собиралась так сдаваться.

Любовь в пубертат. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя