6 сентября

191 39 782
                                    

С утра в понедельник Лера встретилась с Олей и рассказала ей о своем разговоре с Кристиной.

- Классно! Я так давно хотела с ними подружиться, - обрадовалась этой новости Оля.

- А чего же ты с ними раньше не разговаривала?

- Я пыталась, но они не хотели со мной общаться.

- Ну, вот сегодня и пообщаешься.
Лера особого восторга не выказывала, потому что она не была уверенна, что сойдется с ними. Зато Оля вся светилась! Девчонки подошли к пчелиным королевам.

- О, привет, Лер! - поздоровалась Кристина. И почему она такая счастливая? Вряд ли она так рада тому, что Лера подошла к ним.

- Привет, - улыбнулась Лера в ответ. Может она зря наговаривает на Кристину? И та, на самом деле, ангел.

- Привет, - сказала Оля, у которой улыбка была до ушей, - как у вас дела?

Подруги Кристины, Света и Таня, улыбнулись натянутыми улыбками. Было ясно, что им не нравится Оля, да и Лера тоже. Но они помалкивали.

- Всё отлично, - нехотя ответила ей Кристина, - а тебе не надо готовиться к уроку? - спросила она язвительно.

- Нет, я дома подготовилась, - всё ещё сияла Оля.

- Ну, может, повторить что-нибудь надо? А то вдруг спросят? - пчелки продолжили жалить.

«Она совсем, что ли ничего не понимает?» - подумала Лера, - «Они же просто издеваются над ней. И ей приятно? Надо её увести отсюда! Нет, Кристина точно не ангел».

- Оль, я вспомнила, что мне нужно в библиотеку зайти, сходи со мной, пожалуйста.

Лера деланно улыбнулась этой медовой троице и почти силком утащила подругу. Но вместо третьего этажа, где была библиотека, они поднялись на второй, и Лера затащила Олю в туалет:

- Оль, может ну их, этих королев? Они явно не рады, что мы с ними общаемся.

- Да ты чего? Всё отлично, мне они понравились. Они классные такие! - Оля была под впечатлением от того, что ей позволили пообщаться с элитой. Такими их и считали в классе.

- Нет, Оль... Ты слышала, как они разговаривали? Мне было не очень приятно.

- Ну, если ты не хочешь с ними общаться - не общайся, а мне они нравятся, я давно хотела с ними подружиться, - Оля задрала нос и вышла. Она так быстро тоже стала королевой?

Любовь в пубертат. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя