Утром Лера достала спрятанный телефон. Как она и ожидала, там была СМСка от Димы.
«Если я её не прочту, любопытство меня сожрет сегодня. А если прочту, могу испортить себе настроение с самого утра. Вот задачка... надо было вчера читать. Глупая! Ну, что с тобой не так? Как минимум за ночь ты бы успокоилась, если вдруг там всё ужасно».
От: Дима
У нас с ним может быть только одна тема для разговора - ты. И кроме тебя вряд ли кто-то мог дать ему мой номер. Следовательно, ты его на меня и натравила.
Ты не переживай, я с ним хорошенечко поговорю завтра.«Ой, ну вот... опять. Что значит «хорошенечко поговорю»? Опять из-за меня у кого-то будут неприятности. У кого-то - это у Макса. Или у Димы... Даже не знаю за кого нужно больше переживать!» - Лера от бессилия плюхнулась на кровать. Как теперь идти в школу? Ноги совсем не держат.
Кому: Дима
Дима, твой номер дала я. Хотя и не хотела этого делать.
Пожалуйста, можно без драк? Я переживаю.Ответ не заставил себя ждать.
От: Дима
Какая заботливая, переживаешь за своего ненаглядного?
Боишься, что я подпорчу его личико сегодня?
Зачем тогда врала мне, что между вами ничего нет?«Дело совсем плохо. Зачем я Максу дала его номер? Ой-ей!» - у Леры начали трястись руки.
- Мам, - она вышла из комнаты, - у нас есть что-нибудь, чтобы успокоиться?
- Лера, что опять такое? - взволновалась мама, увидев дочь.
- Я всем вокруг создаю проблемы, - она заплакала.
- Что у тебя случилось? Садись, - мама усадила дочку на кухне и заварила какой-то успокаивающий сбор.
- Мне кажется, Дима сегодня подерётся с Максом, - сказала Лера, пытаясь отхлебнуть из кружки.
- Почему ты так думаешь?
- Потому что Макс вчера у меня взял номер Димы. А Дима стал писать мне СМС, что он подпортит лицо Максима.
- Так, дочка, успокаивайся. В таком состоянии нельзя в школу идти. Не накручивай себя раньше времени, вполне возможно, что никакой драки не будет. Дима это мог сказать на эмоциях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в пубертат. Часть 1
Teen FictionБанальная тема: он поспорил, что добьётся. Но что из этого выйдет? И добьётся ли? Книга для тех, кто любит уютные и тёплые истории. Ваниль и сладкую вату 🌈 Кто любит взять огромную чашку чая, завернуться в плед и читать книгу ❤️ Предупреждение: ГГ...