А утром ей и, правда, было неловко. Но совсем по другой причине. Она вышла из дома, а Максима не оказалось. Она ждала его до последнего, но он так и не пришел.
«Всё понятно! Всё ещё хуже, чем я думала. Какая же я дура! Как я умудрилась испортить такие отношения? Ну, в смысле, дружбу. Макс ко мне с таким трепетом, а я...»
Лера поторопилась в школу, чтобы не опоздать. В класс она залетела за пару минут до звонка. И Макса там не обнаружила.
- Ася, привет. А где Макс? Не видела? - запыхавшись спросила она подругу.
- Привет. Я думала он с тобой придет.
- Нет. Я его ждала, но он так и не пришел. Всё очень-очень плохо. Ты можешь, у Ильи узнать?
- Сейчас. Ты давай не накручивай себя раньше времени.
Ася отошла к Илье и что-то спросила его. Тот посмотрел исподлобья на Леру, кажется, он чем-то недоволен, и ответил Асе.
- Илья говорит, что Макс должен прийти. Так что, вы встретитесь сегодня, - отрапортовала Ася, - может, он проспал?
- Нет. Это из-за меня всё! - у Леры опять навернулись слезы на глазах. Руки задрожали, - Ась, как я умудрилась всё испортить?
- Да может не из-за тебя. Успокаивайся. Не пила утром свой «чай» успокоительный?
- Нет. Видимо надо было.
Прозвенел звонок, и учитель начал урок. Спустя минут десять в дверь постучали. Макс приоткрыл дверь.
- Здравствуйте. Можно?
- Доброе утро. Заходи, - учительница встревожилась, - Максим, что с тобой?
- Да всё хорошо. Это я ночью дверь не заметил и ударился, - он широко улыбнулся.
Учительница даже не усомнилась в его версии. «Максим хороший ученик, ему нет смысла врать», - так подумала Ирина Львовна. Преподаватель даже не обратила внимания на то, что побои у Макса с разных сторон лица.
У Макса под левым глазом был синяк, а на правой щеке ссадина. Лера смотрела на него с ужасом. «Нет, это не может быть то, о чём я думаю!» - она побледнела. Макс зашел в класс и сел за парту, мельком посмотрев на Леру. При этом он попросил Кристину пересесть, теперь между Лерой и Максом снова сидела Кристина. Та явно была довольна, что Макс больше не хочет сидеть возле Леры. Класс загалдел, но учитель быстро всех успокоил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в пубертат. Часть 1
Teen FictionБанальная тема: он поспорил, что добьётся. Но что из этого выйдет? И добьётся ли? Книга для тех, кто любит уютные и тёплые истории. Ваниль и сладкую вату 🌈 Кто любит взять огромную чашку чая, завернуться в плед и читать книгу ❤️ Предупреждение: ГГ...