7 сентября

166 38 420
                                    

На следующий день Макс не обращал внимания на Леру. «Вот и славно», - подумала она, - «даже не верится, что он всё понял. Я думала, трудней будет от него отвязаться».

Девушка весь день проходила одна по школе. Она никого почти не знала, и с Олей они больше не общаются. Лера постоянно приободряла себя, чтобы совсем не стало печально.
«Ну не может же во всей школе быть только один нормальный человек - то есть я» - прыснула девушка - «Наверняка я смогу найти себе какую-нибудь подружку, или друга... хотя, нет, подружку, с парнями сложно знакомиться. А одной всё-таки грустно. Если так будет продолжаться, я, наверное, с ума сойду. Может, к Ритке в школу снова попробовать попасть? Там и Рита, и Дима, а тут что? А тут ничего».

После второго урока к Лере подходила рыжая девчонка из её класса, Ася, и попросила списать алгебру. Лере не жалко. Списывай. Девушки перекинулись парой фраз. Какое никакое, а общение.

Ну, вот, наконец, последний урок, Лера зашла в класс, и села за свою парту. В классе никого не было, все своими маленькими компаниями разбрелись по школе, и даже учительница куда-то ушла. «Да и хорошо, что тут никого нет. В тишине лучше к уроку готовиться. Надо дочитать параграф, а то сейчас спросят, а я не смогу ответить».

Девушка сидела за своей партой, читая книгу, и даже не слышала, что кто-то зашел в кабинет, и закрыл дверь. Макс сел рядом с ней:
- Слушай, надо поговорить, - начал он серьезно разговор.

Лера подняла глаза. «Да, глупо было предполагать, что он всё понял». И нехотя ответила:
- О чём? Я тебе, по-моему, вчера всё сказала.

- Да ты не кипятись, я пришел с миром, - засмеялся он и поднял вверх руки, в смысле «я сдаюсь».

Но Лере было почему-то не до смеха. Она натянуто улыбнулась и спросила:
- О чём ты хотел поговорить?

- Слушай, я всё понял, давай просто будем друзьями?

У Леры от удивления брови поползли вверх, она даже не сразу нашлась, что сказать.

- И много у тебя было друзей женского пола? - таки выжала она из себя.

- Друзей - нет. Ну что, мир?

«Интересно, что он имел ввиду? Что он с ними встречался, но не дружил? Или что?»

- Ну, хорошо, если ты перестанешь лезть ко мне, и звонить, и появляться везде где я есть, и называть меня милашкой и тому подобное, то я согласна, - заключила Валерия.

Любовь в пубертат. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя