10 ноября

104 24 118
                                    

«Как же голова болит», - Лера поднялась с постели, когда её разбудила мама, - «наверное, от того, что ревела так долго, вместо того, что бы спать. Ещё и насморк этот. Ну, отлично!»

Она дошла до кухни, где её встретила мама. Марина Григорьевна была в приподнятом настроении, надеясь что-то интересное узнать от дочери. Ведь ей так нравился Максим. На её взгляд, он был хорошим кандидатом для первого молодого человека дочки.

- Ну, рассказывай. Как вчера ваш вечер прошёл? - любопытствовала мама.

- Мам, я тебе вчера уже вроде всё рассказала, - Лера шмыгнула носом.

- Да что ты там рассказала? Так, пару предложений. И то я ничего не поняла.

- На фильм мы вчера сходили, посмеялись, и пошли домой... Чего-то у нас прохладно дома...

- Прохладно? Тут жара такая, я даже окно приоткрыла. Ты случаем не заболела? - мама приложила руку ко лбу Леры.

- Не-е-ет, всё нормально, - махнула Лера рукой, - не выспалась просто.

- Ну-ка, померь температуру, - Марина Григорьевна достала из аптечки градусник.

- Я, правда, в порядке. Ну, мам... - протянула девушка.

- Мерь! - сказала мать тоном, не терпящим отказа. Лера подчинилась. И, правда, на градуснике была температура 37,5.

- Так, бери чай, и иди обратно в постель. Позвоню Анне Степановне и скажу, что ты заболела.

- Ма-а-ам, не нужно. Я же и так много пропустила...

- Иди в кровать!

Лера снова подчинилась. «Может, оно и лучше. Макса не увижу. Спасибо тебе, температура, ты меня спасла». Лера взяла домашний телефон, и забралась под одеяло.

- Ась, привет.

- Привет. Ну как у тебя там всё прошло? Я тебе вчера раз сто позвонила на мобильный.

- Да, я вчера была не в состоянии...

- Что случилось?

- Ты лучше Ритку возьми, и приходите ко мне после школы. Я тебе, кстати, звоню сказать, что не приду сегодня, я заболела. Или типа того... Мамка уже Зойке звонит, ты там скажи учителям. Ладно?

- Ага. Хоть хорошо всё прошло? Или плохо? Я же не дотерплю до вечера.

- Ась, поверь, я сама не поняла. Жду вас вечером, поможете мне разобраться.

Любовь в пубертат. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя