31 октября

82 23 36
                                    

Утром Лера как обещала, решила подругам алгебру и те побежали домой. А мама с Лерой отправились в магазин, как они и планировали вчера.
В магазине мама допытывала Леру о том, что было вчера. Всё, что было утром и днём, Лера смело рассказала, опустив, правда, некоторые моменты, от которых она начинала краснеть. Но про отца Макса рассказала. Маме это понравилось. А вот то, что было вечером, Лера боялась рассказывать. Мама может разозлиться и рассказать папе. Тогда беды не миновать.

- Ты сказала вчера, что что-то испортила под вечер. Ты про что говорила? - спросила мама.

- Ох... ты только папе не рассказывай. Хотя, наверное, уже и нет смысла ничего говорить ему. Думаю... точнее, надеюсь, что Макс всё решил.

- Что случилось?

- С Димой я вчера виделась...

- Он тебя обидел? - Марина Григорьевна тут же насторожилась.

- Немного, но в основном морально. Неприятно мне с ним было вчера общаться.

- Он тебя не трогал, надеюсь?

- Можно сказать, что нет. Максим потом пришел, и они остались наедине. Что было дальше не знаю, потому что мне ни Макс, ни девчонки не разрешили остаться.

- Слава Богу! Я рада, что тебя окружают разумные люди.

- Только я, видимо, не такая разумная. Хотела всё уладить, а оказалось, сделала только хуже, - грустно вздохнула Лера.

- Дочка. Максим всё решит с Димой, я уверенна.

- Да? А как мне теперь решить всё с самим Максимом? Он мне потрясающий день, а я ему отвратительный вечер. Хороша плата?

- Ну, хочешь, я с ним поговорю?

- Нет, мам. Я всё испортила, я и буду отвечать за это.

- Какая ты у меня ответственная, - мама похвалила дочь, - Максим он умный же, и явно к тебе что-то испытывает. Думаю, он постарается войти в твоё положение и как-то тебя оправдать.

- Будем надеяться. Как думаешь, стоит ему написать?

- Ты лучше лично с ним поговори. Что эти сообщения?

- Правда, - сказала Лера обреченно.

«При личной встрече это всё сложнее говорить, но сама ж виновата. Испортила, давай исправляй. Это твое наказание».

Лера послушалась маму и не стала Максиму ничего писать, хотя жутко хотелось. Диму она занесла в черный список, правда, не на долго. Её совесть почему-то сказала, что это не красиво. Остаток дня она провела за уроками. Сегодня они дались ей исключительно тяжело, потому что мысли были далеко.

Любовь в пубертат. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя