Утром мама разбудила Леру, и Лера сама на себя начала злиться, что уснула вчера. Зато сейчас Макс уж точно не отвертится! И расскажет всё, что Лера пожелает.
Лера надела платье, как и обещала Асе, и действительно почувствовала себя красивее. Даже настроение поднялось. Она торопливо вышла из дома.
- Привет, - чуть запыхавшись, сказала она. Она от нетерпения не могла дождаться лифта, поэтому побежала по лестнице.
- Привет, - улыбнулся он.
- Ну-ка, поверни голову, - она взяла его за подбородок и осмотрела его физиономию, - на лице следов побоев нет. А в других местах?
- Ты хочешь меня всего осмотреть? Заманчиво, - бессовестно ухмыльнулся он.
Лера покраснела от такого предложения, но пыталась не подать вида. Так, вчерашние ссадины на руках. Новых вроде бы нет. Всё обошлось?
- Ты мне можешь, а точнее просто обязан, сам всё рассказать. Тем более, сегодня ты мой личный джин. Помнишь?
- Помню. Что ты хочешь знать?
- Всё-всё-всё... Я вчера вся на нервах была из-за вас.
- Я же тебя просил не думать о нас, - с укором посмотрел на неё парень.
- Так, ты чего меня отвлекаешь? Рассказывать будешь? Нет, не так. Будешь рассказывать, - почти как указ выдала она, - я слушаю...
- Я тебе точно не успею до школы рассказать.
- Как так? - разочарованно сказала Лера.
- Но выход есть.
- Какой? - она заинтересованно на него посмотрела.
- Могу тебя после школы проводить, там нас никто не ограничит во времени.
- Хорошо. Но я не смогу спокойно сидеть на уроках, если ты мне не ответишь. Вы же не дрались там?
- Нет.
- Отлично, - выдохнула она, - спасибо тебе.
- За что? - парень слегка удивился.
- Ну, что не устроил потасовку.
- Я себя сдерживал, если честно.
- Тогда двойное спасибо. А ещё почет и уважение, - захихикала она.
- Спасибо, - засмеялся он.
Ася ждала ребят у ворот школы, и как только увидела их, моментально оказалась рядом:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в пубертат. Часть 1
Teen FictionБанальная тема: он поспорил, что добьётся. Но что из этого выйдет? И добьётся ли? Книга для тех, кто любит уютные и тёплые истории. Ваниль и сладкую вату 🌈 Кто любит взять огромную чашку чая, завернуться в плед и читать книгу ❤️ Предупреждение: ГГ...