На следующий день Леру, как и обещали, выписали. Мама хотела оставить её дома, но Лера уговорила её на то, чтобы сходить в школу. Она так давно там не была, надо догонять теперь всех. Она даже соскучилась по общению и занятиям.
- Ой, Лер, ты уже вернулась к нам, - не понятно, почему обрадовались одноклассники. Но Лере это было приятно. Правда, поговорить она с ними не успела - прозвенел звонок.
Лера села за свою парту, и повернув голову, увидела, что Макс так и сидит с Кристиной, но они почему-то поменялись местами, теперь Макса и Леру разделял лишь проход между партами. Лера отсела на место рядом, чтобы быть подальше от Макса. Ей всё ещё было неловко за вчерашний разговор. Теперь их разделяет не только проход, но и пустое место.
С уроками было всё нормально, Лера не сильно отстала, на химии даже 4 заработала. А вот с выступлением была полная катастрофа - оказалось, что Лера всё-таки в паре с Максом.
- Ась, ты же сказала, что я с Ильей танцую, - негодовала Лера.
- Да я сама что-то не понимаю, Макс то с Кристиной на репетициях танцевал, то ещё с кем-то. Может, он просто тренировался? Не хочет перед тобой позориться и упасть в грязь лицом. Решил так покорить твоё сердце, - рассмеялась Ася.
- Что-то не очень мне смешно, - серьёзно ворчала девушка. У неё тут пролема, а Ася смеётся, - как вот я буду с ним танцевать после вчерашнего?
- Да нормально будешь танцевать, не вспоминай просто об этом.
- Сложновато будет. Я как на него смотрю, так сразу об этом думаю.
- Спокойствие, подруга, - Ася прекратила свои шутки. Для Леры это серьезно. Надо поддержать подругу, - думаешь, он при всех будет тебе что-то говорить?
- Не знаю-не знаю...
- Раньше времени не паникуй. Будем решать проблемы по мере их поступления.
Но, к счастью Леры, танец решили не репетировать сегодня, оставили его на завтра. Лера заметила, что Макс на неё постоянно кидает взгляды, но не подходит: «правильно, не надо ко мне подходить, а то я растеряюсь. О чём теперь с ним говорить? Как вообще с ним разговаривать? Зачем он вчера это сказал?», - подумала Лера. Слишком много вопросов, а ответа ни одного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в пубертат. Часть 1
Teen FictionБанальная тема: он поспорил, что добьётся. Но что из этого выйдет? И добьётся ли? Книга для тех, кто любит уютные и тёплые истории. Ваниль и сладкую вату 🌈 Кто любит взять огромную чашку чая, завернуться в плед и читать книгу ❤️ Предупреждение: ГГ...