Прошло 3 дня
***Макс***
Прошло 3 дня и за все время никто не нашел убийцу Кирилла. Как бы мне все равно, но у нас такие правила. Все также я не могу познакомится с Васильком. Она меня не любит. Блин как же я хочу побыстрее забрать её к себе и не отпускать, да, я жуткий собственник. А она всегда куда-то уходит и какие-то задание постоянно, мне это не нравится, вчера она пришла злая и даже директор её не трогал, хотя они всегда вместе общаются, сидят в столовке. Сейчас я в стае и мы обсуждаем дела, оказывается 2 наших самки забеременели, поэтому в нашей стаи ещё на 3 человека больше. А значит, что мы встали на 1 место. Сегодня я решил познакомится с Васильком.
- Привет, меня зовут Максим.
- Ага.
- А как тебя зовут?
- Никак.
- Ну ответь, я ведь просто хочу узнать твоё имя.
- Василиса меня зовут.
- Ты красивая.
- Спасибо.
Она покраснела, это так мило.
- Тут занято.
- Нет.
Я сел рядом и мы начали разговаривать. Так прошло ещё несколько часов.
***Василиса***
А он не такой как я подумала с начала. Мы разговаривали долго. Но мне надо было кое что проверить, мне стало интересно кто в нашем колледже оборотень.
- Ар.
- Чё, те надо.
- Короче можешь дать мне имена и фамилии наших учеников? Хочу узнать кто из них оборотень.
- Так я знаю кто.
- Ммм, а почему я об этом не знаю?
- Ну вот теперь знаешь.
Он протянул мне лист:
1. Волчин Максимилиан Андреевич (альфа).
2. Борвин Кирилл Алексеевич(альфа).
3. Шенская Юлия Максимовна
4. Лиситский Иван Сергеевич(Альфа).
- И это все???
- Ну да больше никого нет, Кирилла ты убила. А вот с Юлей проблемы она претендует на место альфо-самки, в стае Макса.
- Так понятно.
Почему он мне не сказал, хотя как бы это выглядело "Хай я оборотень".
- Привет.
- Привет, что ты тут делаешь?
- Да вот решил тебя пригласить погулять.
- Ну давай.
- Ок я зайду за тобой в 4.
- Ладно, давай пока.
Надо сходить развеется может он мне понравится, хотя я ему не доверяю.