- Слушай внимательно, сейчас я выстрелю ему в руку. А ты быстро убежишь отсюда. Беги навстречу этим улиткам.
- Но ты, они же убьют тебя.
- Ничего, и не с такими справлялись.
- Хорошо.
Достаю пистолет и стреляю ему в руку. Маша бежит к двери. Они пригнулись. Так, у меня есть пару минут до того как они поймут от куда стреляли.
- Черт, эта сука здесь. Быстро найдите мне ее.
- Да, босс.
Они быстро стал приближаться к дому. Я не успею убежать. Зайдя в дом они сразу заметили меня. Я не сопротивлялась когда они схватили меня. Зачем? Мне надо узнать зачем они здесь.
- Так вот ты где была?
- Ага, жаль что ты не догадался.
- Сучка, а язык всё ещё острый.
- Что тебе надо?
- Как что? Ты. Я пришел за тобой, детка, ты такая сладкая.
- Прости, я уже занята.
- Да брось эту чушь. Я убью его и всё, ты будешь моей.
- Даже если ты убьешь его, ты не уйдешь от сюда живым. Они отомстят и за альфу, и за меня.
- Так мне надоело с тобой болтать.
Он подошёл ко мне и хотел поцеловать, но я укусила его за язык, подонок. Замахнувшись, он хотел ударить, но кто-то из стаи встал передо мной.
- Щенок, что ты делаешь. Она такая же шлюха как и все остальные.
- Нет, она наша луна.
На сердце стало так тепло. Я чувствовала что кто-то наблюдает. Я знала это Макс.
- Что сучка, со всеми уже переспала?
- А что обидно?
- Ах ты ж сука!
Он хотел опять ударить, но я достала пистолет и вытсрелила в него. Послышалось два выстрела, один мой и второй одного из его прихвостней. Блять больно, сука, Макс меня убьет.