- С тобой все хорошо?
- Да, я в порядке.
Нет я не в порядке, очень болит плечо, и нога, но он и так сильно переживает, не хочу беспокоить его.
- Пошли за стол, расскажешь что случилось.
- Пошли.
Подойдя к столику на меня сразу набросилась Маша.
- Как ты? С тобой все хорошо? Ты меня так напугала!
На моих губах появилась улыбка, ведь девушка выглядела очень возбуждено. Арсентий лишь похлопал по плечу, сука по тому которое ранено. И так гаденько улыбнулся после того как я посмотрела на него.
- Все правда хорошо. Не беспокойтесь, было и хуже.
- Но что случилось?
- Меня подрезали, а потом приехала машина и они походу искали меня. Паренек который подрезал меня сказал что ему за это заплатили. И что он больше нечего не знает.
- Но как ты сбежала?
- Эмм, ну как бы вам сказать. Я киллер.
- Ты кто?
- Вау Макс, так тебе в пары досталась горячая штучка.
- Ты сейчас дошутишся и я прострелю тебе язык.
- Все понял, молчу.
И улыбается, придурок. Макс наблюдал за этой картиной молча.
- Так зачем вы здесь собрались?
- Просто посидеть. А ты с работы?
- Да. И если вы вдруг устали, поехали домой.
- Да, уже поздно. Поехали.
Оказывается, парни и Маша прибежали сюда (в обличии оборотней). Поэтому мне пришлось ехать одной. Но я чувствовала что Макс, рядом и это грело мне душу. Добравшись до дома. Я слезла с мотоцикла и почувствовала острую боль в плече. Сжав зубы, я зашла в дом.
- Я чувствую твои эмоции солнце, и если в кафе ты подумала что у тебя получилось скрыть боль, то сейчас у тебя нечего не получится. Сними кофту, пожалуйста.
В его глазах было столько нежности. Что руки невольно потянулись выполнит его просьбу. После того как я избавилась от кофты, я подняла свои глаза на него и увидела столько боли. Значит там не все так хорошо как я думала. Посмотрев на плечо я увидела огромную рану, много мелких царапин. Интересно будет посмотреть на ногу.
- Это надо срочно обработать. Почему ты ведешь себя так беспечно? - начал кричать он.
- Не кричи на меня. Я работаю киллером довольно долго и такие раны для меня это нормально. Не беспокойся этого парня больше нет в живых.
- Я не хочу что бы ты работала.
- Ты же знаешь, что я не могу. Мне нравится эта работа, тебе не закрыть меня в своем доме.
- Да я знаю, пожалуйста подумай ещё раз и больше непопадай в такие ситуации.
- Я тебя люблю.
Мой волчонок резко поднял голову, да нечасто я ему это говорю.
- Я тебя тоже.