53 глава

184 7 3
                                    

Я сразу же сорвалась с места и побежала к машине. Я была на другой стороне дороги как дверь открывается и я вижу лицо Ильи и сидящих с опущенными головами Артура и Максима.
- Ну вот я и встретился с тобой. А знаешь твой вкус в парнях улучшился, последний был такой сладкий что было жалко убивать его.
Я сразу вспомнила, его звали Леша и я была искренне влюблена в него, а он в меня. У него всегда была искренняя улыбка на лице и счастливые голубые глаза, мне нравилась его чистая детская наивность когда он со мной, но если дело было серьезным он становился таким мужественным и как буд-то не было того наивного мальчика.
- Да я помню, ты его так сильно любила. Но если тебя это успокоит он умер с улыбкой на лице, а его глаза которые ты так любила до сих пор где-то в моей коллекции.
Да у меня есть истинный, но при упоминание Лёши так захотелось  убить Илью.
- Зачем ты мне это говоришь. Это в прошлом. Ты же знаешь мы киллеры не способны на любовь. У нас есть только игрушки.
- Василиса. Ты научилась врать, но твои глаза нет. Ну раз так, значит ты не против если я убью твою нынешнюю игрушку?
Я посмотрела на Максима и поняла что из нас выживет только один.
- Ты что слабак? Опять давишь на меня через кого-то. Знаешь, в последнее время я все больше думаю, за что же я тебя любила? Мне кажется ты был для меня просто игрушкой, потому что я не нахожу не одного предлога почему я должна была любить тебя. Предатель, слабак и совершенно не умеет общаться с девушками. Одни минусы.
Пока я говорила, Илья сжимал кулаки. Да у меня получилось, он так делает чтобы успокоится, значит я его разозлила!
- Ну что готов пообщаться со мной.
- Неужели ты так его любишь? Что готова отдать свою жизнь за его?
Если скажу да то он его убьет, если нет он мне не поверит. Поэтому у меня был только один выход. Я посмотрела в глаза Максиму и мысленно извинилась. Подняла пистолет и выстрелила, я попала не далеко от сердца. Лучше я, чем он.
- Нет. С чего ты взял? Видишь я сама избавляюсь от игрушек.
Максим, прости, но это должен быть кто-то из нас.

Киллерша и Оборотень Место, где живут истории. Откройте их для себя