Это оказался Макс. Свет вырубился. Я задумалась. Что хотела сказать Юля? Мы ещё встретимся? Как? Ахх мне пофиг, надеюсь кроме школы я больше их не увижу. Макс меня любит или... Неееет он не может, а если он мстит? За того парня. Как его? Блин, что-то я ушла в мысли.
- Пошли кушать!
- Хорошо, сейчас прийду.
Я пошла в ванну, умылась, переоделась и спустилась вниз. На столе меня ждал прекрасный ужин.
- Макс спасибо.
- Наздоровье. Кушай и нам надо поговорить.
- Окей.
О чём он хочет поговорить? Ладно, если что все хорошо. Мы поели в тишине.
- Я хотел поговорить насчёт Юли.
- Окей, говори.
- Я бы хотел что бы ты не связывалась с ней, я знаю что ты сильная, но она тоже не промах.
- Ты о чём?
- Ты должна знать. Ищейки - работают на королевские семьи. По приказу они находят жертву и либо убивают ее, либо приводят к заказчику. И эммм, я являюсь одной из королевских семей и до меня дошли слухи, что кто-то нанял ищейку.
- Ну и?
- Он ищет тебя.
- Понятно, получается ты королевская семья.
- Да.
- Хорошо, спасибо я буду осторожнее.
Я в шоке, он королевская семья, сколько их, почему он мне не сказал??? Ищейка? Интересно когда он прийдёт? Столько вопросов и так мало ответов. Я незнаю что делать, надо подумать, я ведь тоже не просто человек, я киллер, у меня есть истинная пара. Я не могу подвергать его такой опасности, но и уйти я тоже не могу, он не отпустит. Надо защитить его.
- Макс, я пойду прогуляюсь.
- Хорошо, только будь осторожнее.
- Пока.
Я решила съездит на базу, пострелять, поговорить с Яром.
***************
Я была удивлена от комментариев про проду. Я думала что пишу бред и его никто не читает. Но раз кому то нравится, я буду продолжать писать. Спасибо.