Дверь хлопнула, я посмотрела на зашедшего это был парень примерно 25 лет. Он оглянулся и заметив меня, помахал мне и направился в мою сторону.
- Ну что солнце, о чем говорить будем?
- Что мне сделать, чтобы ты отстал от моей семьи?
- Не знаю, я пока не придумал. Но думаю вскоре ты получишь мое послание.
- Илья, хватит с меня этого, я устала. Я просто хочу чтобы ты сдох.
- Прости, я планирую долгую и счастливую жизнь.
Я хотела что-то ответить, но вдруг к нашему столику подошли несколько парней.
- Они мои друзья.
- Илья, Илья. Пришел с охраной. Неужели испугался? И кого маленькую, беззащитную девушку?
- Да у тебе убийств больше чем у меня денег. А у меня их много.
Эти парни сели с нами, вскоре мне это надоело и я хотела уйти, но эти амбалы просто не выпускали меня из-за стола.
- Илья, скажи своим псам чтобы пропустили меня.
- Зачем? Ты уже уходишь, как так?
- Как я поняла мы не пришли к компромиссу, значит я буду действовать по другому.
Он махнул рукой и меня пропустили. Быстро выбежав из кафе я помчалась в компанию. Да у меня был план, я повесли на одного из амбалов жучок. Пока я шла к компании, стала следить за ними. Ещё пару минут они сидели в кафе, а потом походу сели в машину и поехали к югу от города. Я уже подошла к компании как заметила странное движение, они ехали к югу и когда подъехали к границе резко развернулись и поехали в обратную сторону. Меня напрягло это, в моих мыслях сразу промелькнуло что они заметили жучок. Но этого не может быть. Зайдя в кампанию, я поднялась к нашим программистам.
- Давно я тебя здесь не видел.
- Ага. Слушай, я на одного из амбалов Ильи повесила жучок, поэтому следи за передвижениями.
- Что ты сделала? Ты понимаешь что он мог убить тебя? Ты хотя бы шефу сказала?
- Нет, мы немного поссорились.
- Понятно, иди к боссу. А я буду следить за сигналом.
- Спасибо.
Развернувшись я вышла из большого зала и направилась на несколько этажей выше. Постучавшись в кабинет мне ответила тишина и я повернула ручку двери, Артура в кабинете не оказалось и я решила подождать его здесь. Пока я его ждала я обдумывала ситуацию с Максимом. Точно Максим я резко сорвалась из кабинета и подбежала к комнате в которой нас оставили. Быстро распахнув дверь я не увидела его. Фух значит он вышел отсюда. Только где он?
Решила все таки сначала дождаться Артура, а потом искать Максима. Я была уверена что он в здании, а здесь все знают что он моя пара, поэтому его не убьют и не выпустят. Подходя к кабинету я услышала голоса, значит вернулся. Не церемонясь я зашёл в кабинет, в котором сидели Артур и Максим.
- Максим, можешь оставить нас ненадолго, мне надо кое-что ему сказать.
- Хорошо.
Я подождала пока он выйдет и повернулась к Артуру.
- Я была на встрече с Ильёй и прикрепила к одному из его охранников жучок. Наши программисты уже следят за ними.
- Так и знал что ты сделаешь что-нибудь в таком роде. Ты знаешь что это было очень опасно? А если бы он пытался шантажировать нас тобой. Ты хоть представляешь что было бы с нами?