- Я скоро вернусь.
- Куда?
- На гонку.
- Ты никуда не пойдёшь.
- Почему? Это мое дело.
- Нет это опасно.
- Хорошо, ты едешь со мной.
- Зачем?
- Ну это же опасно, будешь смотреть и спасёшь меня, если что-то случится.
- Тебе не переубедить?
- Нет.
- Ладно, поехали.
Мы выехали через минут 10. Как только мы приехали меня встретил Яр.
- Ну что гонщица, готова?
- Конечно, кто сегодня участвует в заездах?
- Ну как обычно твоя тройка, и сегодня приехал новенький, сказал что он новый король дорог.
- Хах, ну сказал и чё?
- Да не чё, прост он странный. Всмысле, все время ищет кого-то, как видит что кто-то приехал сразу смотрит на машину и на водителя.
- Окей, я поняла. Сколько на меня поставили?
- На тебя поставили 75%, на новичка 15%. И ему не очень это понравилось.
И тут я вспомнила что со мной в машине Макс.
- Эммм чувак, пускай он постоит с тобой.
- Да хорошо. Удачи.
Я обернулась к Максу и попросила выйти. После того как он подошёл к Яру я поехала к старту. Так вот вижу свою тройку, где новичок?
К старту подъехала ещё одна машина. Так, а вот и он. Подали сигнал.
- Раз, два, три.
Флаги опустились на асфальт. 5 машин сорвались с места. Я с новичком вырвались вперёд, а он быстрый. Не думала. На втором кругу он попытался меня подрезать, но я выкрутилась руль и вырвалась вперёд. Он был зол, поэтому быстро начал настигать меня и вскоре был со мной на равне. Я не могу дать новичку выйграть. Он снова подрезал мою машину и меня чуть-чуть занесло. Но на финиш я приехала первая. Этот парнишка силен. Нисколько не сомневаюсь, что он бы стал хорошим королем.