61 глава

150 7 0
                                    

Эмм, ну да, мы решили пожениться. Это было неожиданно, но мы всё-таки любим друг друга, да и живём вместе уже долго. Ладно, надо спускаться.
- Максим, все готово?
- Да, садись. Приятного аппетита.
- И тебе.
Боже, это так вкусно, такое чувство что я давно не ела. Мы кушали молча, а я продолжала думать как сказать о ситуации.
- Любимый, можно мне завтра уехать? Я ненадолго в компанию, а потом мы поедем погуляем.
- Зачем?
- Любимый, пожалуйста давай без вопросов.
- Ты никуда не поедешь! Сиди дома и готовься к свадьбе. Все ешь давай.
- Хорошо, мне нужно поговорить с Ильёй, а потом возможно его убить.
- Почему сразу нельзя сказать?
- Да потому что ты меня не отпустишь.
- Одну нет, а вот со мной да.
Блин, я не хочу чтобы Максим присутствовал при нашем разговоре.
- Хорошо, но ты не пойдешь со мной, а останешься в кабинете у Артура.
- Нет. Я останусь рядом.
- Хорошо, но за дверью.
- Ладно.
Ес, мы добились своего. После этого разговора мы спокойно доели и поднялись на верх. Я села за ноутбук, а Максим пошёл в душ. Я так устала, что не заметила как заснула. Проснулась я от звонка, кто-то настойчиво звонил и не собирался сдаваться.
- Кто бы ты не был, дай поспать.
- Вась, приезжай сейчас.
- Аааааа, ладно, но с тебя два выходных.
- Хорошо.
Я легла обратно и заметила что я укрыта, а ноутбука рядом не было. Повернув голову я увидела милого и сонного Максима. Я положила ладонь на щеку.
- Любимый, просыпайся. Нам пора в компанию.
- Ммм, хорошо.
Я встала и вошла в ванную комнату. Быстро умывшись, я пошла готовить завтрак. Решила приготовить кофе и тосты с джемом. Пока я делала тосты, меня обняли.
- Так вкусно пахнет. Спасибо, любимая.
- Не за что. Садись и поехали.
- Хорошо.

Киллерша и Оборотень Место, где живут истории. Откройте их для себя