****Василиса****
Да я забрала деньги из машины этого ублюдка. Смерть задумался краем уха слушая наш разговор.
- Смерть. Смеееерть! Ты меня слышишь?
- Слышу. Я жду пока вы наворкуетесь.
- У меня есть парень и я его люблю.
Все парни такие? Если мы хорошо общаемся с другими парнями это не значит что мы флиртуем. Макс такой же?
Я ушла в свои мысли и не заметила как мы доехали до компании. Как только машина остановилась я выбежала из нее и быстрым шагом направилась к Артуру. Не постучавшись я ворвалась к нему в кабинет.
- Мы его убили это во-первых, во-вторых вот деньги и в-третьих я не хочу работать со Смертью.
- Почему?
- Потому что он не умеет следит за словами.
- Хорошо, давай поговорим потом.
- Я не изменю своего мнения.
- Остынь.
Развернулась я вышла из кабинета, за дверью стоял он.
- Подслушивать плохо, за это можно и прострелить тебе что-нибудь.
Идя дальше я слышала как он зашёл в кабинет.
****Максим****
Всю дорогу после моих слов она молчала. А как только подъехали выбежала. Я задел ее? Она обиделась? Зайдя в здание я подошёл к кабинету и решил не заходить. Прослушав весь разговор я задумался и не успел уйти от двери. И когда она заметила меня сказала что за подслушивание прострелит мне что-нибудь. И ушла. В кабинет я спросил у босса что это с ней?
- О чем вы с ней говорили?
- Ну она разговаривала с кем-то из команды, и я сказал что ждал пока она перестанет ворковать. И после этого она стала так себя вести.
- Ну это ее не первые отношение. И первый парень был не очень вежлив ни в отношениях, ни при раставании. Поэтому она решила что к отношения будет подходить очень осторожно. Поэтому ее задело то, что ты подумал что она изменяет своему парню.
- Понятно.
Так значит я все таки задел ее.