Я ушла. Не знаю что происходит, но я не хочу есть. Еда вызывает отвращение, тошноту. Я решила что мне надо сходить развеяться. Я пошла по территории стаи и наткнулась на девушку.
- Ой прости.
- Нечего.
- Я тебя не видела здесь. Кто ты?
- Меня зовут Василиса. Я девушка Макса.
- Меня зовут Маша. Я девушка Арсентия.
- Круто. А давай вместе прогуляемся.
- Давай.
Мы пошли дальше. Гуляли мы допоздна. Она рассказала о стае, о знакомстве с Арсентием. Мы решили что нам пора идти обратно. Как только мы пришли, увидели как эти два обалдуя стоят на улицу и о чем то разговаривают.
- Привет, что вы делаете?
- Мы ищем двух девушек, которые ушли и нечего нам не сказали.
- Ну мы случайно. Зато я познакомилась с Машей.
- Ну хорошо что с ней, а не с кем то другим.
- Что ты имеешь ввиду?
- Ну ты у меня красивая, вдруг на тебя кто нибудь западет.
- Ну тогда у тебя должно быть ещё больше причин заявить на меня права.
- Кстати об этом, завтра мы едем на королевскую территорию, там будет собрание стай и я представлю тебя.
- Что почему? Я не успею подготовится? Что мне одеть? А если я им не понравлюсь?
- Не беспокойся, ты им обязательно понравишься. Можешь одеть все что хочешь.
Эхх наконец-то он заявит на меня права. Я люблю его, но я незнаю что задумал Иван. А если он похитит или попытается убить его?
Я решила что лучше перестраховаться и позвонить боссу. Попросить выделить одного из наших телохранителей для его защиты.
- Макс, я отойду позвонить.
- Хорошо, только не далеко.
Я зашла в дом, надеюсь он не будет подслушивать.
- Босс, у меня проблема Иван хочет убить меня или мою пару. Я бы хотела попросить вас поставить к Максу одного из теневых телохранителей.
- А что он сам не справится? Или ты в себе сомневаешься?
- Нет, просто я слишком беспокоюсь что его могут заманить мной и он попадет в ловушку.
- Ладно, хорошо. Делаем всё по тихому или телохранитель на виду.
- По тихому пускай наблюдает из далека.
- Хорошо, с завтрашнего дня я отправлю кого-нибудь.
- Есть какие-то задания?
- Для тебя всегда найдутся. Есть дело, важная шишка украла у конкурента дело, нужно убить его. Можно со снайперской винтовки, а можно более тактильно поработать. Выбирай.
- Давай второе.
- Окей, все скину на твой майл.
- До свидания.
Я сбросила вызов и через несколько минут зашёл Макс. Не то чтобы я ему не доверяю, он сильный, даже очень, но он слишком переживает за меня и если ему скажут что я у кого-то, то он сразу пойдет на разборки, а это может оказаться ловушкой.
- Пошли ужинать и спать.
После ужина мы сходили в душ и легли спать.