Сегодня день свадьбы, я очень переживаю, а что если он скажет нет, или я! Проснулась я как вы понимаете в очень помятом виде. Через пару часов прийдёт визажист, а пока что я пошла кушать. Завтракать я решила простой яичницей и кофе, пока я ела, домой кто-то зашёл.
- Эй, ты уже проснулась?
- Заходи, я на кухне!
- Ну что, подруга, готова?
- Почти.
- Не переживай, платье прийдёт вместе с визажистом, а букет прямо перед церемонией.
- Спасибо.
Мы обнялись и я сделала Маше кофе и продолжила завтракать.
Вскоре пришел визажист и платье, поэтому меня красили, а я не сводила глаз с платья. Оно было таким шикарным, под ним была подкладка для пистолета и ножей, и оно было таким пышным и красивым, что мне не верилось что я скоро буду женой.
- Всё готово, посмотрите в зеркало.
В зеркале я увидела, красивую девушку с блондинистыми волосами, на глазах была подводка, накрашены ресницы и глаза выделены синими тенями с блёстками, губы накрашены насыщенной, матовой, красной помадой, выделены скулы и нанесено немного румян. Мне очень понравилось, поэтому я быстро одела платье. Все вместе смотрелось настолько шикарно, что я чуть не заплакала. Вдруг сзади меня я услышала голос мамы и Маши.
- Боже, ты такая красивая.
- Спасибо, но почему вы до сих пор не одеты?
- Точно, подожди пару минут.
Пока девочки готовились я спустилась на первый этаж, спрятал пистолет и ножи, взяла клатч и положила в него самое нужное и как раз в этот момент спустились Мама и Маша. Мы вышли из дома и ждали пока приедет машина, за нами заехал Егор. Мы ехали в загс, я чувствовала как волнение растёт, и мне становились очень беспокойно, но я отгоняла эти мысли. Когда мы приехали то меня повели в другую комнату. И там я ждала пока приедет Максим и подготовится регистратор.