Сейчас я еду вместе с Максом встречать брата. Мы уже скоро будем подъезжать к аэропорту. Вот и он, мой самый дорогой человек. Я прыгнула на него со спины. Он покатал меня, кстати он тоже оборотень, бэта.
- Привет солнце, ну как, кого убила?
- Привет, одного альфу.
- Ммм, а кто это?
- Это Максим, он мой парень, ну и я его истинная.
- Понятно, а он знает кто ты?
- Да. Ну я ему недавно рассказала, потому что мне заказали его бэту.
- Привет, меня Радион зовут.
- Я Максим.
- Какая стая?
- Северная.
- Ммм, круто.
- Ага, а ты?
- Восточная.
- Понятно, на долго?
- Нет, вот решил навестить.
- Ладно, поехали.
Мы поехали к Максу домой, по дороге я все объясняла Рудику. Где учусь, скольких убила, какой рейтинг на гонках, и наконец-то дошли до того когда уйду я из киллерства. Ну конечно я не хотела уходить, мне нравится. Мы доехали до стаи, опять это сучка смотрит на меня. Да, я о Юле, она постоянно смотрит на меня когда я с Максом. Она же так претендует на это место альфа-самки, ну или Альфа-суки. Боже она даже один раз напала на меня, но я отстрелялась. Ну как сказать, она обратилась и кинулась на меня, ну, а я достала пистолет и выстрелили ей в лапу, ну и всё, после этого Макс меня близко к ней не подводит. Боится убью, ну или она меня. Я только сейчас поняла, что я его очень очень люблю. Сегодня, когда мы спали, я лежала и смотрела на него, ну почему он такой идеальный.