12 глава

321 13 0
                                    

Приехав на базу, я долго не решалась зайти. Когда зашла меня встретил охранник, он осмотрел меня и пропустил. Я пошла на стрельбище, там был Яр.
- Эй, ты почему не звонишь?
- Хай, красотка. Я думал ты отдыхаешь с альфой.
- Ага, ладно я приехала пострелять и поговорить.
- Ну, окей, начинай.
Первый выстрел - рассказ про ищейку. Второй выстрел - рассказ про королевские семьи. Третий выстрел - рассказ про Юлю. Четвертый выстрел - рассказ про то что я незнаю как защитить Макса. И последний выстрел - что мне делать????
- Да подруга, собрала ты много проблем в одну. Ну хоть не промахнулась.
Я посмотрела все пять выстрелов в сердце.
- Я не знаю что мне делать?
- Ничего.
- Всмысле? Ты хочешь сказать чтобы я ничего не делала и ждала смерти.
- Нет, просто отдыхай, расслабься агентство не даст тебя в обиду, я не дам, и Макс не даст кому-то, что-то с тобой сделать.
- Но я не хочу сидеть в стороне. Я хочу помочь.
- Ты и поможешь, будешь  приманкой для ищейки, он нападет - мы его убьём.
- Но если пострадает кто нибудь.
- Агентство не допустит этого.
- Ладно, я поняла, расслабиться и ничего не делать.
- Ну вот и умничка, пошли в кафе я проголодался.
- ххахахахахаха тебе лишь бы поесть. Хорошо, пошли.
Мы спустились на первый этаж в кафетерий. Ярослав заказал сэндвич с мясом, а я заказала кофе и Наполеон. Так в агентстве я пробыла часа 3, уже темнело и я решила, что надо возвращаться. Когда я подъехала к стае мне позвонил Макс.
- Ало.
- Ты где??
- Я уже подъезжаю.
- Хорошо, я буду чуть позже, родители захотели меня видеть.
- Ага, ладно, пока, я люблю тебя.
- Я тебя тоже.
Я сбросила вызов. Зачем его хотели видеть? Неужели они узнали что мы встречаемся? А если они против? Ладно, когда он приедет лучше спросить у него лично. С такими мыслями я зашла в дом. Было тихо. Я решила принять душ и лечь спать, так как было довольно поздно. Заснула я с мыслями о том что же будет завтра.

Киллерша и Оборотень Место, где живут истории. Откройте их для себя