Я знала что Артур выберется отсюда первым и он тоже это знал. Мы просидели в комнате до вечера, а позже к нам зашёл человек и сказал что Илья хочет нас видеть, спускаясь по лестнице я осмотрела дом и все что было видно из окна. Да, я покупала этот дом, но ведь прошло уже столько лет. Вспомнив что я делала секретный ход под домом для нас с Ильёй я обернулась в его сторону. Там была "обычная стена", подумал бы любой человек если бы не заметил не состыковку балок. Так значит он не знает о нём и Артур сможет уйти. Поэтому дальше я не сопротивлялась. Шли мы по запросу на кухню, "ура мы будем кушать". И вправду Илья пригласил нас за стол и подождав пока мы сядем начал разговор.
- Ну что ты не передумала?
- На счёт чего?
- А точно! Ты останешься со мной, а я не трогаю эту собаку.
Как только он упомянул Максима, я сразу вспомнила о том как я вытсрелила в него. Как он там?
Повисла минута молчания. И я решила её разрушить.
- Да я согласна.
- Ну и хорошо, а теперь кушай и иди спать.
Быстро покушав, я повела Ара в комнату. Как только мы зашли я занавесила шторы и выключила свет. Сев на кровать я шепотом рассказала.
- Слушай, когда я покупала этот дом то сделала в нем секретный ход, он до сих пор открыт, а значит что он не знает о нем. Завтра я отвлеку его внимание и ты сможешь сбежать.
- Так и знал что ты спасёшь меня, а сама останешься с ним. И что мне с тобой делать.
- Понять и простить. И ещё когда выйдешь отсюда сходи к Максиму и посмотри как он. Если будет спрашивать про меня ничего не говори.
- Но мне кажется он должен знать. Ты все таки в него выстрелила. Он мог надумать много всего, особенно твои слова про игрушки, это очень задело не только его, но и меня. Я с тобой не спал и не встречался, но мне стало не понятно.
- Хорошо. Когда я убью Илью я все объясню Максиму, а пока ему не надо знать где я, а то он опять будет играть в героя и пострадает.
- Знай я тебя не брошу, мы прийдем с помощью как только я выйду из этого дома.
После его слов мы ещё немного поговорили и легли спать. Примерно через часа два, дверь в нашу комнату приоткрылась и кто-то следил за нами, увидев что мы спим этот человек вышел.