Но вдруг я слышу как дверь открывается. В нее заходит охранник.
- Ну что, выходи.
- Он знает?
- Нет, его нет уже пару дней.
- Тогда почему?
- Я работал с вами в одной компании, Илья угрожал моей семье, поэтому я пошел с ним, но он как будто сошел с ума. А ты пришла убить его, да и ещё помогла сбежать другу. Надеюсь ты поможешь нам освободиться от него.
- Вы не разу не пытались сбежать?
- Пытались, но он всегда убивал тех кто стоял во главе.
- Хорошо, я помогу. Но мне нужен телефон и поесть.
- Пошли.
Мы спустились на первый этаж и он попросил приготовить мне стейк, пока я завтракала, мне принесли телефон.
Набрав номер, я ждала пока он поднимет.
- Алло, кто это?
- Артур, это я, быстро найди местоположение и приезжай, его нет дома уже пару дней, пожалуйста помоги нам.
- Нам?
- Да, его люди тоже заложники.
- Да есть, твое местоположение мы нашли, держись.
Он сбросил, кивнув головой охране, они все издали облегченный выдох, но тут к дому подъехала машина.
- Так ты быстро пошли в комнату, закрой меня и делайте вид что все нормально.
Мы побежали в комнату, хорошо что она была недалеко, я быстро разделась и меня приковали к кровати. Я закрыла глаза, и ждала пока он зайдет. Тихие шаги к моей комнате, звуки ключа и я вижу счастливого Илью.
- Ну что подумала?
- Да, ты тварь.
- Ну ладно, сегодня у меня хорошее настроение. Знаешь почему?
- Ну выкладывай.
- Я узнал что твой любимый лежит в больнице, и даже узнал в какой палате.
- Нет, ты не посмеешь.