Вскоре за мной пришел мой отчим, а значит что все готово. Меня взяли под руку и повели в зал. Там стоял Максим и наши семьи, стая и пару друзей. Я шла вперёд и не верила что на этом всё закончилось и я была права, как только начали читать клятву раздался выстрел. Я быстро достала пистолет и выстрелил в человека.
- Пожалуйста, продолжайте.
- Эм, да конечно.
Наконец-то нас связали узами брака. Он поцеловал меня, а дальше мы поехали отмечать в ресторан. Нам все понравилось и никто даже не вспомнил об инцинденте на свадьбе. Гуляли мы до 12, может даже дольше, мы поехали в стаю. Я была очень счастлива. Когда приехали домой, мы поняли как устали, поэтому сразу пошли спать. Я еле сняла платье, и положила на свои места. Я легла на кровать и сразу закрыла глаза. Проснулась я от голоса своего мужа.
- Просыпайся, доброе утро жена.
- Доброе утро, муж.
Он нежно поцеловал меня и мне пришлось полностью проснуться. Мы лежали в обнимку и целовались, это было самое прекрасное утро.
- Спасибо.
- За что?
- За то что ты есть, за то что принял меня такой какая я есть.
- Это я должен благодарить тебя.
*Спустя 5 лет*
- Кирилл, зови отца и идите кушать.
Как вы поняли у меня есть сын Кирилл, ему 5 и маленькая девочка Анита, ей 2 годика. Стая приняла детей с радостью, каждый за ними следит если они выходят из зоны пресмотра, поэтому за их безопасность мы беспокоимся уже не так как раньше. С Максимом мы почти не ссоримся, бывают мелкие бытовые ссоры, но все ссоры заканчиваются бурным сексом. Поэтому я стараюсь меньше перечить, а он пытается вывести меня из себя. Мой сын знает кто я и кем работала, он оборотень, а Анита человек. Я рада что девочка не родилась в папу, ведь с оборотнями так тяжело.
Я счастлива у меня есть крепкая семья.
- Эй, киллерша и оборотень, есть задание!