57 глава

167 8 1
                                    

Прошло пару минут и он ударил кулаком в стену.
- Сучка, ты знаешь что ты сделала?
- Да, а что?
Он резко схватил меня за волосы и потянул назад.
- Думаешь я не убью тебя? Да. Но ведь есть так много способов причинить тебе боль.
Он взял меня за руку и повел в комнату. Я знала что это за комната, я была в ней один раз. Комната наказания, он либо оставляет там человека и запирает на пару дней, либо совершает акт насилия. Меня он запер на 7 дней без еды и воды, позже выпустил но ещё пару дней я сама отказывалась есть, а потом обморок, больница и Артур забираете меня от Ильи. И все больше я не видела ни этой комнаты, ни Ильи. Не знаю почему, но я не беспокоилась когда мы подошли к комнате.
- Заходи. Ты же знаешь правила этой комнаты?
- Да.
- Ну вот раздевайся и ложись.
Чёрт! Он же не серьезно? Я встала и смотрела на него.
- Ты оглохла! Разденься и ложись на кровать, я не буду повторять.
Я не знала что он собирался делать, но сопротивляться нет смысла, я одна, а в доме много охраны. Медленно снимая с себя одежду, я продолжала смотреть на него в надежде на то что он скажет что это шутка. Я сняла последнюю вещь и осталась в белье.
- Ложись на кровать.
- Илья не надо, пожалуйста.
- Что не надо, я попросил тебя посидеть в комнате, а ты выпустила заложника и убила моего человека. Ты должна расплатиться.
Он подходил ко мне. Я закрыла глаза и услышала звук наручников,он приковал мои руки к кровати и ушёл? Что произошло? Он просто оставил меня? Спокойно выдохнув, я расслабилась, значит он ничего не сделает.
*Прошло 5 дней*
Все эти дни я была прикована к кровати и ко мне никто не заходил. Это уже пятый день, я лежу и услышала как к комнате подошли. Неужели он решил меня отпустить, наконец-то в нем взыграло благоразумие. Я ждала пока дверь откроется и меня освободят, но шаги прошли дальше. Мое настроение резко изменилось, почему он ушел, кто это был?

Киллерша и Оборотень Место, где живут истории. Откройте их для себя