27 глава

203 8 0
                                    

Боже почему так больно, где я? Так надо вспомнить что было вчера. Мы пришли домой, он хотел обработать рану, я призналась в любви ему, он пошел за аптечкой и все. Наверно я отключилась. Я открыла глаза, блин, так больно. Я попыталась встать, но не смогла. Издав болезненный звук, сразу же почувствовала на себе руки.
- Ты проснулась?
- Да.
- Ты меня напугала, когда я пришел ты была в отключке.
- Прости
Я хотела попросить таблетку, но увидев его взгляд мне стало так стыдно.
- Тебе надо в душ. Я подожду тебя на кухне.
- Спасибо.
Зайдя в ванную я подошла к душу и включила воду. Подойдя к ящику я открыла и достала  обезбаливающее. Быстро освежившись, ну да у меня это заняло минут 20, если не 30. Я спустилась вниз, где пахло очень вкусно. Макс стоял возле плиты это выглядело очень мило. Невольно засмотревшись не заметила как он смотрит на меня.
- Ну как нравится?
- Что?
- Ничего, садись завтракай.
Позавтракав, Макс сказал сидеть дома, а сам уехал и не сказал куда. Ну да я немного обиделась. Эхх решила позвонить Маше.
- Привет
- Привет. Ты занята?
- Нет, сижу дома, ничего не делаю.
- Понятно, не хочешь прогуляться?
- Пошли. Будут знать как оставлять нас одних.
Да это наш маленький акт протеста. Ну не, а чего они постоянно уезжают и не говорят куда. Вот и мы уйдем и нечего не скажем. Через 10 минут мы уже встретились возле леса. Зайдя глубже, мы общались на любую тему которая пройдет нам в голову. Через минут 40 нашей прогулки, я заметила что лес начал менятся. 
- Маша, тебе не кажется что мы слишком далеко?
- Да, я не узнаю эту местность.
- Пошли обратно.
Ага ну конечно кто нам даст спокойно уйти. Сзади послышалось рычание, а потом быстрый бег. Не раздумывая я достаю пистолет и стреляю прямо в плечо. Нет, ну а что, нам же нужно знать зачем он на нас напал и кто ему приказал. Волк упал. Он был серым с белыми лапами.

Киллерша и Оборотень Место, где живут истории. Откройте их для себя