64 глава

171 5 2
                                    

Ребята, ставьте звёздочки на главы. Пишите комментарии и напишите уже хоть кто-нибудь, про что бы вы хотели следующую книгу.
************************************
Он не раскололся, мы поехали по отмеченным местам. Первое место было возле лесополосы. Когда мы откопали первый труп, мое сердце защимило, ведь в этом была виновата я. Тело было изуродовано, конечно не так как то тело, но тоже было ужасно смотреть. Поэтому мы положили тело в специальный мешок и поехали на следующее место. Когда все тела были найдены мы поехали к семьям.
- Максим, что мне сказать?
- Ты вернула их сыновей, это главное. Скажи что у тебя на сердце.
- Спасибо.
Мы ехали на заднем сидении, нас вез Артур, он не пустил меня за руль. Когда мы подъехали к первому дому, я сразу вспомнила как я приходила сюда. Позвонили в дверь и ждали пока нам откроют. Через пару минут нам открыла женщина лет 40-45.
- Здравствуйте. Вы помните меня?
- Кончено Василиса, зачем ты здесь?
- Анастасия Сергеевна, мы нашли тело вашего сына.
- Где он?
Я махнула рукой парням, они принесли тело. Женщина открыла пакет и увидев тело сына заплакала.
- Простите.
- За что? Спасибо тебе, я уже не надеялась увидеть его.
- Но если говорить правду я виновата в его смерти, если бы я не встречалась с ним он бы не погиб.
- Он был счастлив в отношениях с тобой, а я была счастлива то что он встретил такую девушку как ты.
Почти такая же встреча была и с мамой второго парня. Это так грустно, я не понимаю какого этим матерям видеть их мертвых сыновей. После встречи с последней мамой, мы поехали в офис, вся поездка была в тишине, каждый думал о своём.
- Василиса, я понимаю что не вовремя, но ваша свадьба через 3 недели.
- Хорошо, а сейчас можно мы поедем домой. Я слишком устала.
- Конечно и помни до свадьбы никаких заказов, отдыхай, выбирай платье.
- Хорошо, ещё что-то?
- Все остальное уже готово, осталось только определиться с твоими родителями. Что ты им скажешь и как пригласишь?
- Давай это сделаешь ты. Сможешь?
- Ну уж нет, это твои родители и как ты думаешь как отреагирует твоя мама на это?
- Хорошо.

Киллерша и Оборотень Место, где живут истории. Откройте их для себя