62 глава

151 6 0
                                    

Максим сел за руль и мы выехали с территории стаи. Воздух был таким свежим, мне было так легко. Мы ехали молча и мне это не нравилось поэтому я включила музыку, т.к Макс был не готов к разговору. Как только мы подъехали к компании меня встретил охранник. Показав пропуск, который я не забыла, мы зашли. Я хотела направится к Илье, но меня остановил Артур.
- Пошли сначала поговорим, а потом пойдёшь.
- Хорошо.
Мы с Максимом зашли в кабинет, Артур сел в своё кресло, а мы остались стоять возле двери.
- Ну что стали, садитесь.
Сев рядом, я пристально смотрела на него.
- Ну и зачем ты нас позвал?
- Во-первых, спасибо Василиса за то что спасла меня.
- Да мне это стоило очень много.
- Во-вторых, для свадьбы все готово, и в-третьих, я даю тебе отпуск на две недели, также дарю тебе новый пистолет и мотоцикл.
- Есть какой-то подвох?
- Нет. Ты спасла меня и компанию, это простая благодарность. А теперь я бы хотел узнать как он отреагировал на то что я сбежал.
- Он был очень зол, сказал что я ничего не боюсь и завел меня в комнату, пристегнул наручниками к кровати и оставил на 5 дней, меня не кормили и не поили, в тот день дверь открылась и в неё зашёл Егор. Отсегнул меня, провел на кухню накормил и дал телефон. Как-то так.
- Прости, что не пришел раньше.
- Да ничего, так мы засиделась. Проведи меня к нему.
Артур встал и вышел из кабинета, мы шли за ним. Он остановился возле двери.
- Он там. У тебя оружие с собой?
- Конечно. Я ждала этого дня очень долго, так что не могла забыть оружие.
Я достал пистолет и помахала им перед лицом.
Я повернулась и зашла в комнату. Дверь плотно захлопнулась за мной, что значило что в этой комнате только я и он.
- Ну что пришло время повеселиться.

Киллерша и Оборотень Место, где живут истории. Откройте их для себя