****Максим****
У меня было совещание как я услышал копошение за дверью. Черт, я же просил не беспокоит меня. Подойдя к двери я учуял запах одеколона скрывающего запах, значит здесь был Рафаэль.
- Извините, мы можем закончить на сегодня?
- Да конечно, я хотела сама предложить.
Как только девушка вышла я отпустил домой секретаря и вышел в коридор
- Рафаэль выходи, я знаю что ты здесь.
Но в ответ мне была тишина.
- Я знаю что тебя приставили следить за мной.
- Что? Как?
- Садись.
Позвав его в кабинет и подождав пока он сядет на место я рассказал ему что работаю в компании, и что Вася не должна ничего знать.
- Воу, ну тебе не повезло, если она узнает то тебе не жить.
- Я знаю, у меня один вопрос. Что ты делал возле двери во время совещания.
- Да мне позвонила Василиса она была пьяна, спросила где ты и с кем. Ну я и рассказал, она попросила проверить чем вы там занимаетесь, потом сказал что ты ей изменяешь и я тебя защищаю у меня не хватило сил это слушать и я скинул.
- Из-за подготовки к свадьбе я перестал ей уделять внимание. Незнаю что делать. Ты знаешь что сейчас происходит?
- О чем ты?
- Василиса ходит постоянно оглядывается и на всякое сообщение остро реагирует.
- Незнаю, но у нас у киллеров много замашек. Может просто задание сложное.
- Я вместе с ней выполнять задания.
- Нет, есть совместные задание, а есть одиночные. Она часто стала их брать. Бывает что я вижу что она берет одиночное и совместные сразу. И получается что она выполняет одно задание, а через пару часов вы работаете вместе. Я переживаю как бы не было переутомления.
- Черт, я вообще нечего не знаю, заебало.
Я был так зол на себя, ведь я уже какие сутки сижу на работе и не ночую дома. Если бы я был дома то знал бы об этом. Решив что на сегодня хватит, я попрощался с Рафаэлем и выехал в стаю, через минут 40 я был уже на территории. Все волки пока я шел оглядывались на меня и меня это бесило. Остановив одного я спросил что случилось. И мне рассказали что в моем доме были звуки погрома. Я сразу же помчался к дому, зайдя в него я увидел что все разбито и перевёрнуто, а Василиса и Маша спят в гостиной на ковре и от них несёт алкоголем. Позвонив Арсентию я попросил забрать Машу и попросить кого нибудь подготовить дом для гостей. Взяв ее аккуратно на руки я понес в спальню, переодевая её я заметил свежий шрам, и много царапин. Я винил себя.