- Ну Макс.
Мы спорим с ним из-за пистолета.
- Почему нельзя? Я же никого не трогаю, он просто есть и все.
- А если кто-то узнает, а? Ты подумала что с тобой будет?
- Со мной нечего, а вот с беднягой.
- Так ладно, я понял, с тобой бесполезно говорить.
- А что ты ожидал, что я буду милой и покладистой?
- Нет, но не настолько неприклонной.
Эххх, вот что мне делать? Пистолет это как часть гардероба, если его убрать мне будет не удобно, но и отказаться от его слов не могу ведь он обидется.
- Ладно, давай так, пока мы не разберемся с Юлей и Ваней я буду носить его, а после мы поговорим об этом ещё раз.
- Хорошо.
Мы вышли из здания и навстречу нам шли Ваня и Юля.
- Привет - Юля.
- Ага.
- Что не хочешь говорит со мной?
- Ага.
Тут она посмотрела на Макса.
- Привет, помнишь меня?
- Эмммм нет - Макс.
- Как? Ведь несколько месяцев назад ты спал со мной.
- Прости, но я спал с многими. Не обязан помнить имя каждой, теперь у меня есть девушка.
- Кто? Она? Да она же не девушка, посмотри на нее и на меня. Я же лучше, фигура, глаза, секс, я лучше ее во всем.
- Какая ты самоуверенная - влезла в этот разговор я.
- Ну нечего сучка, ты будешь ещё молить о прощенье.
- Ну и что ты сделаешь?
- Вот увидишь, только подожди не много.
- Окей, мы посмотрим кто ещё выйграет в этой битве.
Я взяла Максима за руку и повела к машине. Мы в тишине добрались до дома. Я зашла в комнату и закрыла дверь. Макс сказал что он много с кем спал и не обязан помнить их имена, может их было больше чем 9. Хотя мне плевать, он встречается со мной, любит меня, а кто был раньше не важно. С такими мыслями я пошла в душ, переоделась в домашнее и спустилась на кухню что бы перекусить. Макс сидел на диване в гостиной и смотрел телек. Вдруг свет вырубается. Я стою на кухне и слышу приближающиеся шаги...