- Я знаю, прости. Но сколько мы будем, бояться его следующего шага? Я сделала первый, следующий шаг либо за ним, либо за нами.
- Ты точно чокнутая. Он что-нибудь говорил?
- Сказал что хочет прожить длинную и красивую жизнь, что скоро я получу его послание. И все, больше ничего.
- Все ладно, позови Максима и можешь быть свободна.
- Что это вы обсуждает с моим парнем?
- А что нельзя, ты же вроде обиделась на нас?
- Ой всё, общайтесь сколько вам угодно.
Развернулась и вышла из кабинета. Посмотрев по сторонам я нашла Макса и пошла в его сторону.
- Тебя зовёт Артур.
- Хорошо. Слушай Вась, прости меня.
- Я не обижаюсь. Просто не могу понять, почему надо было скрывать это от меня?
- Я думал так будет лучше. Иди отдохни, ты устала.
- Иди.
Я направилась к нашей компашке (Кирилл, Паша, Соня, Андрей, Костя).Они как обычно сидели на самом верхнем этаже и пили энергетик.
- А что это мы пьем и без меня?
- А что это ты встречаешься с предателем и без нас?
- Кто рассказал? Опять Ваня? Программист хренов.
- Иди сюда, у нас и для тебя есть баночка.
Эхх как хорошо быть рядом с друзьями. Мы очень долго разговаривали и шутили. Я сразу вспомнила те времена когда нам было хорошо в компании, пока нас не предал Илья. И ту на мои плечи опускаются чьи-то руки. Обернувшись я увидела Максима.
- Ну ладно мы не будем вам мешать.
Они встали и ушли. Макс сел рядом взял банку энергетика и спокойно смотрел вперёд на город, который медленно покрывался красными лучами заходящего солнца. Я была благодарна ему за то что он просто сидел рядом. Подсев ближе я положила голову ему на плечо. Мы сидели так пока наконец-то город не погрузился во тьму. Поднявшись мы пошли в комнату которую нам выделил Артур. Но сначала мы сходили в душ и поужинали тем что он купил пока меня не было. Я быстро заснула ведь этот день был тяжёлым. Когда я уже хотела провалиться во тьму я услышала "Я люблю тебя" и в ответ тихо прошептала "Я тебя тоже" я была уверена что он это услышит, ведь не зря он оборотень. Крепко обнявшись, мы заснули. Проснулась я от того что кто стучался в нашу комнату. Быстро поднявшись я подошла к двери и приоткрыла её.
- Чего тебе?
- Они остановились на одном из заброшенных заводов, никакого движения не было со вчерашнего утра. Либо это их база, либо это место где похоронен твой амбал.
- Иди скажи это Артуру, пускает собирает команду, я тоже буду собираться.
- Хорошо.
Закрыв дверь я бросилась к моей сумке с вещами и достала удобные джинсы и майку. В душе я пробыла недолго и когда вышла увидела что этот оборотень вообще не собираеться просыпаться. Я тоже решила его не будить, поэтому тихо вышла из комнаты и направилась в кабинет. Когда я туда зашла то там сидела уже вся команда.