36 глава

187 8 0
                                    

На кухне меня ждал прекрасный завтрак.
- Спасибо.
- Не за что. Кушай и поехали.
Поцеловав в щеку он вышел из кухни. Завтракала я с телефоном в руках, как мне пришлось сообщение.
"Твой муженёк убегает"
- Маакс! Спустить на минуту.
Через минут 5 я услышала топот.
- Ты что-то хотела?
- Нет, просто подумала и забыла что хотела.
- Ну нечего вспомнишь скажешь, давай доедай и поехали.
- Хорошо.
"Не может быть он дома!" 
И через секунду мне приходит фото, как волк очень похожий на моего Максима, уходит с территории.
"В прошлый раз это был этот же волк?"
"Да"
Чёрт! Блять нечего нельзя доверить! Не заметила как ложка в моих руках прогнулась, не заметила как встала из-за стола и опрокинула на пол тарелку, разбившись она разлетелась на осколки, на звук прибежал Максим, но этого я тоже не заметила. Как можно перепутать волка, получается Максима могли похитить в любой момент. А что если он придумал это сам, он знает что за ним слежка? Как? Нас нельзя почувствовать! Нееет, так не должно быть. Почему? В этот момент меня обнимают.
- Что с тобой?
- Ничего, просто почувствовала себе нехорошо.
Ага так я тебе и скажу всю правду.
- Может отдохнёшь дома?
- Нет, поехали.
Через 30 минут мы были уже в колледже здесь ничего не поменялось. Зайдя в аудиторию я заметила маленькое изменение в углу сидел парень, он был настолько мне знаком. Но кто же он? И тут он поднимает голову в течении 2 минут мы смотрим друг другу в глаза и я слышу рычание рядом. И в тот момент когда я отвлеклась на Макса, парень напал, он бил не со всей силы, но пытался попасть в раненое плечо. Через пару минут этого боя я повалила его на пол и села сверху (как бы пошло это не звучало).
- Кто ты?
- Куколка не узнаешь?
Если раньше я была знакома с этим человеком, то сейчас это совершенно другой человек. Но мое внимание привлекло то, что волосы этого парня были свежопокрашенны, значит до этого они были другого цвета. Кто любит экспериментировать с цветами? Андрей и Рафаэль. Но кто же из них?
- Ты долго думаешь. Время тик-так.
- У меня есть предположение но если оно правильное тебе не жить.
- Эхх ладно, давай говори.
- Рафаэль?
- Да. Может ты слезешь, а то твой парень меня сейчас убьет.

Киллерша и Оборотень Место, где живут истории. Откройте их для себя