25 глава

210 10 0
                                    

В машине сидел один из членов нашей компании. Я видела его всего раз, но почему он задел меня?
- Что ты здесь делаешь?
- Ничего.
- Мм понятно, не собираешься извиниться?
- Прости.
Это было сказано с таким ядом, что была бы я обычным человеком я бы испугалась его слов. Только я хотел спросить что-то ещё, как из-за поворота выехала машина. Это очень странно, машина двигалась из города. Пацан сразу напрягся, значит он их не знает. Жестом показав молчать, отошла от машины. Как только машина приблизилась из нее вышли 2 амбала. Они подошли к моему мотоциклу. А потом и к машине. А парень умный, он перелез на задние сиденья  и пригнулся, из-за тонировки его не было видно. Что же им нужно?
- Хей, ты видишь кого-нибудь?
- Нет, а ты?
- Нет, уехали?
- На чем? Мотоцикл здесь, да и машина тоже. Этот паршивец, как он мог нас бросить?
Что? Так он с ними? Но почему он прячется? Так ладно, пора валить отсюда. Достав пистолет, я вытсрелила в первого, а потом и во второго чела. И подошла к машине.
- Эй ты, выходи.
- Пообещай что не убьешь меня.
- Посмотрим что ты мне скажешь.
- Они заплатили большую сумму, за то, что я слегка задену тебя. Вот и все, больше я ничего не знаю.
- Значит ты больше не нужен.
Снова выстрел, но уже на этот раз это бы парнишка. Подойдя к мотику, я поехала дальше, попутно набирая номер босса.
- Хай, на меня напали.
- Привет, где?
- На трассе возле стаи Макса. Меня подрезали, а потом приехала машина.
- Хорошо, я отправлю кого нибудь за трупами. Есть ещё что-то что ты хочешь мне сказать?
- Да, тот кто подрезал меня был нашим человеком.
- Оуу, ты узнала почему.
- Да, ему заплатили большие деньги, за то что он подрежет меня и больше он ничего не знал.
- Ладно, крыс не жалко.
Сбросив вызов, я увидела красивую вывеску кафе. Зайдя внутрь я заметила друзей и Макса. Его взгляд прошёлся по мне и он внимательно заглянул мне в глаза, они были наполнены любовью, нежностью, болью. Мне хотелось тонуть в них, но долго ждать не пришлось, парень подошёл ко мне и крепко, на сколько мог, обнял

Киллерша и Оборотень Место, где живут истории. Откройте их для себя