51 глава

183 10 1
                                    

Мы выехали на место. Пока мы ехали каждый продумывал всё до мельчайших подробностей. Я понимала что кто-то может погибнуть и это могу быть я. Но вспоминая что меня ждёт очень злой волк я хочу остаться в живых. Как только мы приехали, все тихо вышли из машины.
- Ну что кто-нибудь придумал другой план?
- Нет
- Понятно. Тогда придерживаемся первого плана.
Когда я зашла в кабинет то предложила просто зайти и убить всех кто там будет. Зайдя в здание завода, можно было услышать тишину. Либо они знают что мы здесь, либо их здесь нет. Мы быстро обошли завод, но никого не нашли.
- Ваня, где сейчас жучок.
- В здании, твоя геолокация ближе всего к нему.
- Окей. Ребята, это может значить только одно, что они не внутри завода, а под ним.
- Хорошо, жди нас мы рядом.
Минут через 5 до меня дошли парни и мы вместе спустились вниз. Из дальней комнаты слышались голоса, их было примерно человек 10. Неужели Илья настолько бесстрашный? 10 человек это мало, здесь есть подвох. Я сказала про что оглядеться. И мы разошлись в разные стороны. Я пошла в дальний коридор. Я заглядывала в каждую комнату, но никого не было.
- Парни, у вас что?
- Никого.
- Хорошо встречаемся там же.
Я шла обратно, как услышала голоса и они приближались. Я быстро зашла в одну из комнат, и задержала дыхание. Они прошли мимо, тихо выглянув я заметила вам которые заходила в какую-то комнату. Пока они меня не видели, я быстро выбежала и тихо пошла в направлении места встречи. Там меня уже ждали парни.
- Ну что пошли?
- Ага.
Мы двинулись вперёд очень тихо и осматривая комнаты. Когда мы подошли к той самой комнате. Я слышала голоса, но среди них не было Ильи. Мы быстро зашли в комнату, убив почти всех я подошла к одному из них.
- Где он?
- Кто?
- Ваш главный.
- Я не знаю, он привёз нас сюда и сказал сидеть тихо.
Он бесполезен. Я быстро вышла с нижнего яруса и дошла до машины. Значит я правильно думала, это не все его люди. Но где же он? А что если это отвлекающий маневр, чтобы мы не заметили главного или чтобы напасть на компанию.
- Все быстро выйти и сесть по машинам, мы возвращаемся в компанию.
Как только парни сели в машину я рассказала об этом. Поэтому надавив на газ, мы рванули в компанию. Как назло Ваня отключил наши наушники и мы не можем связаться.

Киллерша и Оборотень Место, где живут истории. Откройте их для себя