Максим приехал через пару минут и мы разместились в гостиной. Маме он сразу приглянулся, поэтому они разговаривали не обращая на меня внимания. Я вышла из комнаты и пошла наверх, там взяла телефон и позвонила Маше и договорилась что завтра мы пойдем в свадебный салон. Немного поговорив я вышла из комнаты и пошла готовить спальню для мамы. Когда я заканчивала приготовления, зашла мама.
- Спасибо, иди ложись. Ты уже выбрала платье?
- Нет, мы завтра с подругой пойдем выбирать.
- Если ты не против, я бы хотела пройти с вами.
- Кончено!
Мы обнялись и я пошла спать, завтра рано вставать.
И вправду рано, проснулась я от звонка в дверь, посмотрев на часы было только 6:30. Как только я спустилась там стояла мама и Маша.
- Ты почему так рано.
- Это не рано, нам надо выбрать платье и букет, а также нам платья тоже нужны как подружкам невесты.
- Ладно, ладно, дай только мне собраться.
- Всё, иди быстрей, мы ждём тебя на кухне.
Я поднялась и быстро натянув на себя штаны и футболку, вышла из комнаты. Максима как всегда не было, интересно, куда он уходит.
Когда я спустилась Маша с мамой пили чай и разговаривали.
- Ты собралась?
- Да.
- Значит все, пошли.
- Эй, я ещё не завтракала! Как ты смеешь забирать у меня завтрак.
- Мы зайдём в кафе и покормим тебя, так сойдёт?
- Хорошо, но куда мы спешим?
- Твой муженёк раскошелился и сказал выбирать любое платье, а так как тебе не нравятся платья, то мы идём делать на заказ. Я записала нас ещё в тот день как ты рассказала о свадьбе.
- Спасибо.
Я набросилась на нее с обнимашками, нет конечно для свадьбы я сделаю исключение, но все равно нужно сделать несколько ньюансов.