52 глава

177 7 1
                                    

Я очень переживала, поэтому постоянно смотрела на телефон. Никто из компании не поднимал и Максим тоже. Чёрт! Я набирала даже номер Ильи, но он тоже не поднимал. Когда мы подъехали все быстро достали пушки и подошли к зданию, внутри было тихо. Я так хотела чтобы это было просто шутка, но когда мы подошли к посту охраны увидели первый труп. Боже значит он был здесь, мы шли дальше в надежде что кто-то остался в живых. Пока мы шли и я видела много трупов наших коллег.
- Ребята, будте начеку он может быть здесь.
- Ты тоже будь осторожна, он здесь чтобы заманить тебя.
- Хорошо. Давайте разделимся.
Я пошла туда на наше место, туда не так просто попасть. Максим нашел меня по запаху, я просто надеюсь что он там. Когда я начала подходить к месту я услышала дыхание, взяв пистолет я тихо открыла дверь, но там был не Макс там сидела Соня.
- Васяя, он был здесь, он забрал Максима и Артура.
- Успокойся! Объясни мне все по порядку.
- Мы ждали пока вы приедете с задания, как к компании подъехали машины и из них вышли Илья и его люди. Я сразу же побежала к Артуру, а там же сидел Максим. Ну и они побежали вниз. Я пыталась их остановить, но они уже спустились, как наверх начали подниматься люди и я побежал сюда.
- Ты помнишь номер машины?
- Да.
Я взяла ее за руку и повела в комнату наших программистов, там никого не было только пару трупов валялось. Я вбила номер в базу, это машина находилась не далеко от компании, значит они не уехали. Выбежав за дверь я успела пробежать пару метров как на мой телефон пришло уведомление.
Илья прислал фото Артура и Максима, они сидели связанными в машине. Набрав номер я ждала пока он поднимет.
- Илья, где ты? Не можешь встретиться со мной, так делаешь это через тех кого я люблю? Слабак, вот почему я не любила тебя, ты слабак.
Я решила что лучше будет вывести его на эмоции, тогда он точно согласиться встретится.
- Ну что ты, ты же знаешь я готов встретиться с тобой в любой момент. Ты же знаешь где я, приходи посмотришь на них.

Киллерша и Оборотень Место, где живут истории. Откройте их для себя