Я подошла к двери и открыла. Темно и сыро, тоннель вел вперёд. Я шла прислушиваясь к звукам, но слышала только как капли воды падали на пол, но вдруг я услышала два голоса. Один из них был мне знаком, это Юля, а кто был вторым? Я быстро преодолела расстояние и посмотрела из-за угла, там был какой-то мужчина и Юля.
- Ты хорошо справился с работай.
- Спасибо, госпожа.
- Теперь приведи её ко мне.
Не нужно быть гением чтобы догадаться про кого она. Это ищейка, про него мне Макс говорил. Я спряталась в промежутке между стенами, мимо меня прошел ищейка, он принюхался, но ничего неувидя он ушел. Наверно из-за сырости запах не так выделяется. Я пошла за Юлей. Она подошла к двери и открыла окошко.
- Ну как тебе? А если бы ты сразу выбрал меня ничего бы такого не случилось.
- Да пошла ты.
Этот голос я узнаю сразу, Макс.
- Ну ничего, скоро твоя девочка будет здесь, увидишь как ее разрывает ищейка.
- Не смей, я тебе глотку лично перегрызу.
- Ничего, немного погрустишь и поймёшь, что я, лучше чем она.
- А может наоборот - решила вмешаться я.
Она повернулась в мою сторону.
- Что, как ты здесь?
- Все легко, его телефон.
Договорив это. Я быстро подшла к ней и ударила, она упала, но быстро встав начала обращаться. Я отошла на несколько шагов назад. Увидев это волчица побежала на меня. Выстрел. Тело падает на пол. Я обхожу ее и подхожу к двери.
- С тобой все впорядке?
- Да, а с тобой?
- Все отлично, поехали, там дома твоя мама.
- Поехали.
Мы вышли из здания и сели в машину. По дороге домой он рассказал мне как все было.