24 глава

221 9 0
                                    

- У тебя есть девушка?
- Ну да, а что?
- Ничего, просто следи за ней внимательно, мало ли что.
- Она может постоять за себя, если ты об этом. А у тебя есть парень?
- Да.
- Расскажи мне о нем.
- Почему я должна это делать, мы с тобой знакомы пару часов.
- Не хочешь, не рассказывай.
- Окей я рассказываю о парне, а ты мне о своей девушке. Пойдет?
- По рукам.
- Он очень милый, добрый, безумно красивый. Но, он хочет чтобы я безприкословно его слушалась, а я так не могу. Мы учимся и живём вместе, но иногда я задумываюсь про то что я для него ещё одна игрушка, в последнее время он холоден, и я не понимаю причину. И тут ещё новость про охоту, я не знаю как мне его защитить.
- Может тебе стоит с ним поговорить?
- Если я ему скажу про охоту он вообще не выпустит меня из дому.
- Попробуй поговорить с ним и может вы приедете к компромиссу.
- Ладно, теперь твоя очередь.
- Моя девушка очень милая, добросердечная. Она живёт со мной и учится тоже. Иногда она упрямится и не хочет меня слушать, но в итоге всегда пытается сделать так как я сказал. На работе возле нее крутятся парни, и меня это напрягает, но она любит работу и я не хочу ее лишать этой радости, но я не могу спокойно находится дома, пока она в одном здании с парнями.
- Ты мне говоришь поболтать с парнем, а сам со своей девушкой не можешь поговорить.
- Хах, в чем то мы с тобой похожи. Ладно мне пора.
- До следующего задания.
- Ага.
Гм я думала я его знаю. Но меня не окружают парни с девушками. Интересно, а Макс ревнует меня к парням с работы? С такими мыслями я доехала до дома. Меня встретила тишина.
- Макс ты дома?
Тишина была мне ответом. Я решила набрать его.
- Ало.
- Макс, привет. А ты где?
- Я в баре не далеко от стаи, если хочешь можешь приехать я с Арсентием и Машей.
- Окей, я скоро подъеду.
Сказала я ему садясь на мотоцикл.
- Ты только приехала?
- Да прости, задержалась.
- Ничего.
Я ехала по дороге и вдруг в меня врезается чья-то машина. Меня отбрасывает в сторону.
- Эй, Вася что это было, ты где?
- В меня врезался какой-то козел.
- Ты где? Я сейчас приеду.
- Не надо, я сама разберусь и скоро приеду.
Поднявшись с асфальта, я подошла к машине и постучала по окну. Никто не открывал. Я взяла камень и кинула в окно.
- Ты?
- Сука.
Это был..
***********
Как думаете, кто был в машине?

Киллерша и Оборотень Место, где живут истории. Откройте их для себя