42 глава

179 9 0
                                    

С того момента как Максим сделал мне предложение, я чувствую слежку. Надеюсь что мне просто кажется, но на всякий случай я попросила пробить заказывал ли кто-нибудь слежку за мной или Максом. Но пока что мой телефон молчит. За неделю Макс стал меньше появляться дома, он объясняет это тем что он готовит все к свадьбе, но когда я спрашиваю он говорит что это секрет, либо я устал и не хочу об этом говорить. Иногда меня посещает мысль что его заставили жениться на мне. Ещё мы взяли академ на год так как у нас свадьба и недавно я решилась позвонить родителям и сообщить о том что у меня свадьба и то что они приглашены. Тогда мама закатила скандал о том что она даже не видела моего жениха и она не давала согласия на брак. Тогда из моих рук телефон взял Максим и минут 30 они разговаривали с мамой и папой. Мои дни скрашивает приход Маши, как и сегодня она принесла бутылочку вина и мы решила распить ее в спокойной обстановке. Но вскоре мы поняли что хотим чего-то покрепче.
- Слушай, а у Макса нет коньяка или в крайнем случае мартини?
- Незнаю, но точно знаю что где-то здесь есть алкоголь.
Мы потратили минут 10 на поиски бутылки виски. Пока мы пили она рассказывала что Арсентий  недавно уехал из стаи и приехал с красивым колье в подарок на ее день рождение.
- Тебе повезло на мое день рождение, он уехал в город и не приехал, а когда я позвонила он не поднял. Вернувшись в стаю он сказал "Я работал и был занят". Его чувства охладели и мне кажется что за нами следят, но никто нечего мне не говорит.
- А давай навести его и узнаем чем он там так занят.
Но у меня созрел другой план. Я позвонила Рафаэлю.
- Друг, ты же следишь за Максом?
- Ну да, а что?
- Чем он сейчас занят?
- К нему пришла девушка из другой компании и у них совещание.
- А сколько длиться совещание и оно проходит в его кабинете?
Я боялась услышать ответ ведь все совещания он проводит в переговорной.
- Ну уже минут 40 и да в его кабинете.
- А ты можешь посмотреть что они там делают, пожалуйста.
- Вася, ты пьяна. Пожалуйста, давай без сцен ревности.
- Значит изменяет, так вот какая у него работа.
- Да никто не изменяет тебя. Он правда работает.
- А ты его не прекрывай тоже мне друг нашёлся. 
Рафаэль сбросил вызов, видимо сил слушать пьяный бред девушки у него не хватило. А две девушке достали ещё одну бутылку и начали в отместку альфе крушить его дом. Оборотни проходящие мимо дома альфы беспокоились, ведь все знали что Максима нет дома. И только девушки знали что происходит внутри.

Киллерша и Оборотень Место, где живут истории. Откройте их для себя