Когда я закончила рассказывать мне стало легче. Допив свой бокал вина в тишине, я повернулась к Максиму, он внимательно следили за моими движениями. Когда я повернулась на него, он обнял меня и только сейчас я смогла дать волю эмоциям. Он тихо гладил меня по голове и ничего не говорил. Через пару минут нас прервали сигналы наших мобильников. Пока Макс вышел перезвонить, я взяла свой и посмотрела на сообщение. В следующую секунду мое тело окутал страх. Сообщение
"Привет милая. Давно не виделись, твой парень очень красивый жаль портить такую красоту" и к сообщению фото Максима где он выходил из машины. Я сразу же сорвалась с места и побежала вниз. Не обращая внимания на удивленного Макса я побежала к Маше. Стучу в дверь.
- Василиса, что ты здесь делаешь?
- Арсентий, ты был с ним в этот момент?
Я показала ему фото.
- Нет, а что?
- Можешь дать телефон?
- Эмм конечно.
- Спасибо.
Я быстро набрала номер Артура. Он долго не поднимал, но мне все таки удалось дозвониться до него.
- Артур, он все знает. Он видел его, он связался со мной.
- Быстро пришли мне номер.
- Я не тупая. Сразу же отправила нашим хакерам.
- Не беспокойся, мы найдем его. А ты сидишь дома, и блохастика своего никуда не пускай или вместе выходите.
- Хорошо. Береги себя, и напиши как найдете местоположение.
Я положила трубку и отдала телефон владельцу. Арсентий внимательно смотрел на меня пытаясь что-то понять.
- Прости. Разбудила?
- Да нет, у нас не большие проблемы в компании, поэтому я весь в бумагах.
- Ещё раз спасибо и пока.
Я вышла из его дома и направилась к нам. Там меня ждал Максим, он спокойно сидел на диване и как только за мной закрылась дверь на меня налетели с вопросами.
- Почему ты убежала?
- Мне нужно было срочно к Маше.
- Зачем?
Я пыталась показать ему глазами что не сейчас и он понял. Поэтому мы тихо легли спать. Когда мы проснулись я решила отвезти его к нам в офис, чтобы поговорить. Я вышла из дома и увидела Рафаэля. Он сидел на одном из деревьев. Я махнула ему рукой, он спустился и подошёл.
- Илья, знает про Макса и думаю что в доме есть жучок. Поэтому дай ключи от своей машины и пожалуйста проверь дом и машину на жучки. А и телефоны тоже, поменяй всё.
- Окей. Будь осторожна.
Я зашла в дом вместе с Рафаэлем и глазами показала Максу, что нам надо выйти. Быстро выйдя из дома мы направились к трассе где стоял автомобиль Рафаэля.
- Ты расскажешь мне что-нибудь?
- Только тогда, когда мы приедем в офис.
- Хорошо.