30 глава

199 9 0
                                    

Через пару минут меня поднимают и уносят.
- Луна, как вы?
- Все в порядке. Где альфа?
- Он разбирается с людьми.
- Он сильно зол?
- Да.
Глаза медленно начали закрываться.
- Луна, не отключайтесь.
- Прости, немного сложно держаться в сознании.
- Сейчас прийдёт врач, потерпите, а то альфа убьет меня.
- Хорошо.
Ещё несколько минут я лежала спокойно, вскоре послышались приближающиеся шаги.
- Где она?
Голос был мне не знаком.
- Доктор, помогите ей.
Ага понятно это наш доктор. Интересно.
- Луна, как вы себя чувствуете? Кроме ранения есть какая-нибудь боль?
- Здравствуйте, со мной все хорошо. Ничего не болит. Просто вытащите пулю.
- Вам придется потерпеть, обезбаливающего у нас в стае нет. Мы волки и оно нам не нужно.
- Ничего, я потерплю, только пожалуйста можно попросить об отдолжении.
- Для вас все что угодно.
- Не пускайте сюда Максима.
- Но мы не смеем. Если он прикажет, то мы не сможем его остановить.
- Пожалуйста.
- Хорошо. Калеб!
- Да, мастер.
- Постой на входе и не впускай альфу.
- Да.
После этих слов начался ад. Разрезав мне футболку, он взял скальпель и сделал надрез. Я схватилась за руку парня что сидел со мной это время и сжала. После надреза он взял пинцет и стал искать пулю, найдя ее он вытащил и положил на ткань. Вроде осталось немного, но сил уже не осталось. Медленно начали закрываться мои глаза. Меня легонько начали бить по щекам.
- Луна прошу вас не отключайтесь. Потерпите ещё немного.
- Простите я терпела очень долго. Я сильно устала.
И глаза закрылись. Темнота. Спасительная темнота. Я слышала все. Громкий крик. Звериный рык. И много просьб впустить его сейчас же. Крик был скорее всего моим, перед тем как я отключилась. Рык и просьбы - Максима, он почувствовал что моё сердцебиение замедлилось. Но сил сопротивляться не было.

Киллерша и Оборотень Место, где живут истории. Откройте их для себя