Автор
Когда солнце взлетает вверх из-за горизонта, город окутывает яркий ослепительный свет, залетая в чьи-то окна и пробиваясь через шторы. Мэдисон лениво потянулась, улыбаясь. Для неё солнечные лучи были чем-то волшебным. Они освещают лицо, сказочно переливаются по комнате и заставляют почувствовать мимолётное и крохотное счастье. Прекрасно, так ведь? Сегодняшнее утро было обычным, как и всегда, только кое-что в нем все равно отличалось. Эта радость палящему солнцу.
Улыбка перестала сиять на её лице сразу же после того, как она встала: голова жутко раскалывалась, а на лице будто посидел медведь. Медленно нагнувшись к тумбочке, параллельно застонав от раздражения, девушка достала оттуда бутылку воды и таблетку. Хотелось поскорее избавиться от неприятного ощущения сдавливания висков и звона в ушах.
Лучше пока не становилось, но Мэди знала, это лишь вопрос времени, поэтому долго не заморачиваясь, стала приводить себя в порядок. Когда-то раньше по утрам эта брюнетка постоянно бегала, однако и это время прошло. Девушка давно заменила спорт и здоровье на гиблые вещи и её абсолютно это не заботило. Сегодня ты ловишь кайф, а завтра создаётся впечатление, что ты умираешь. Тебе очень плохо и ты ничего не можешь с этим поделать, разве что словить кайф ещё раз. И так изо дня в день. Но зачем ей думать о завтрашнем дне, если можно насладиться настоящим моментом? Ее размышление глупые и несуразные, такие же, как и у всех торчков. Пока они не понимают свою проблему, им ничего не поможет.
— Мэди! — громкий строгий голос послышался откуда-то снизу, и девушка поспешила расчесаться и выбежала за дверь, не забыв как обычно запереть её на ключ. Она не позволяла убираться там даже домработницам. Вряд ли эти любопытные дурочки не захотят под видом уборки покопаться в её шмотках — думала Мэдисон, не сомневаясь, что её комната это особо интригующая и запретная для них зона. Что же там может такого быть, что там нельзя даже убраться? Конечно, это вызывает интерес.
— Что-то случилось, мам? — парировала девушка, спускаясь по лестнице.
— Лаура, будь добра, займись моими цветами в саду, — приказной тон спутался с дружелюбием, но служанка всё равно поспешно ретировалась, слегка ухмыляясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня от этой дряни
Teen FictionПЕРВАЯ ЧАСТЬ ДИЛОГИИ О МЭДИСОН БОЛТОН. Мэдисон Болтон живёт лёгкой размеренной жизнью в свои девятнадцать и, казалось бы, всё идёт гладко: приличный университет, хорошие друзья и родители, однако за исключением одного... она зависимая. Наркотики дар...