part 1

3.1K 56 1
                                    

Поступление в колледж для меня всегда было важным событием. Я ждала его и думала, что это действительно начало чего-то нового. Пусть это ванильно, но это так.

Rochester Independent college находиться в Рочестере, Великобритания. Многообещающее образование и сильная учебная программа. Моя мама всегда старалась сделать так, чтобы я хорошо устроилась в жизни, а я была не против и всегда помогала ей.

Меня зовут Оливия Росс, мне 18 лет и родилась я в Лондоне. Моя мама, Чарли Росс - замечательная женщина и мне очень повезло, что она воспитала меня. У нее мягкий характер и она почти никогда не кричит. При этом, я выросла очень благодарной и послушной, несмотря на то, что очень трудно сохранить этот баланс: быть добрым родителем и не вырастить избалованного  ребёнка.
У меня есть младший брат и сестра - Эшли и Рон, они двойняшки. Маленькие проказники, с которыми я боюсь оставлять маму. Им всего пять лет, но они вполне могут спалить дом и ещё несколько соседских.
Мой отец погиб, когда мне было восемь, поэтому мои Эшли и Рон от другого мужчины. Его зовут Шон и на самом деле, он очень хороший человек. Он ценит маму, всегда поддерживает её и любит своих детей. Ко мне Шон относится как к родной дочери, балуя и одаривая заботой.

Учеба вдохновляла меня. Я знала, что поступить в колледж Рочестера действительно сложно и это необходимо заслужить. У меня никогда не было проблем в этом плане и я легко улавливала любой материал, была блестящей ученицей. И я была настроена положительно, хотела учится, делать домашнюю работу и быть дружелюбной с преподавателями и другими учениками.

—Дорогая, мы на месте, - я отрываю взгляд от телефона, выглядывая в окно. Передо мной огромное кирпичное сооружение, корпус общежития. Вдали виднеется учебное здание, а так же здание спортивного зала и стадион.

Вокруг много зелени, цветов, а также учеников, которые прощаются со своими семьями, либо же приезжают сюда не первый год, и оставив быстрый поцелуй на щеке родителя, бегут к друзьям. Таким ученикам намного проще, они уже адаптированы и знают что к чему.

Выхожу из машины, забираю свою брендовую сумочку и захлопываю дверь.
Проблем с деньгами у нас никогда не было. Мама была хорошим адвокатом, а мой отчим владеет своей фирмой. Нам с младшими не в чем не отказывают, у меня есть и вправду все, чего можно только пожелать - светлая просторная комната, огромный гардероб с множеством брендовой одежды и обуви, а также вполне дружная семья, в которой очень редко вспыхивают конфликты.

complicated Место, где живут истории. Откройте их для себя