part 31

947 33 6
                                    

Осознание того, что я почти окончательно потеряла себя, свою гордость и достоинство пришло ко мне именно тогда, когда я уже остановилась, начав выслушивать все то, что так хотел мне сказать Гарри.

—Лив, прости меня, пожалуйста, - его руки тряслись, как и он сам, подверженный рыданиям и эмоциям, —Я не знал, что она врет мне. Пожалуйста, ты можешь все объяснить нормально. Как ты вообще связалась с Джеммой?

—Гарри, - я тяжело вздохнула, убрав прядь с лица. Только сейчас я заметила, что Стайлс стоит в одной рубашке в начале февраля и дрожит от холода. Видимо, его это мало волнует, однако с ангиной или воспалением лёгких он запросто может слечь, —Я не обязана ничего тебе объяснять. Ты считаешь что то, как ты поступил со мной - допустимо? Или я для тебя шутка какая-то, игрушка, в которую когда наиграются, убирают в долгий ящик, если не выкидывают.

—Нет, Лив, это не так. Я просто запутался, я так сильно боялась обложатся, что именно это и сделал. Я знаю, что виноват, дай мне последний шанс. Почему ты такая упёртая?

—Хах. Прекрати строить из себя жертву, Гарри. Ты намного сильнее того парня, которым привык себя выставлять, однако ты слишком любишь разыгрывать драмы, что даже не пытаешься изменить что-то! Ты делаешь шаг навстречу изменениям, но потом пугаешься, прячешься в свой панцырь, закрываешь себя в клетке и просто зарываешь в могилу, - пытаюсь донести до Гарри, что у него хоть и получается играть королеву драмы, но это совсем не то, что нужно, —Знаешь, я не верю тебе. Я не хочу и не могу поверить тому, кто обманывает меня уже в сотый раз. Ты убиваешь во мне все хорошее, тушишь этот огонёк, который мои родители так долго закладывали в меня. Мне жаль, что у тебя все так трагично, однако не стоит отнимать надежду на счастье у других. Так уж я воспитана, что верю в доброту, не свойственную тебе или Джессике! И это сыграло со мной злую шутку, стало ошибкой довериться тебе или твоей подружке. И хоть я до последнего старалась разглядеть хоть что-то живое в тебе, мне не удалось, - я разочарованно посмотрела себе под ноги, почувствовав холодные снежинки, которые вовсю сыпались с неба огромными хлопьями. Стайлс так же смотрел вниз, всхлипывая, —И честно, если бы мне выпал шанс, Гарри... - я на секунду задумалась над словами, которые хотела сказать, —Я бы никогда не полюбила тебя.

Кудрявый поднимает взгляд, такой пустой и безжизненный и в неверии мотает головой. Он выглядит полностью разбитым, словно мертвец, лишённый жизни.

complicated Место, где живут истории. Откройте их для себя