part 2

1.4K 48 14
                                    

Утро выдалось по истине добрым. Солнечные лучи прокрадывались сквозь наполовину задвинутые голубые шторы, наполняя комнату тёплым светом.

—Доброе утро! - звонкий голос моей соседки звучал уж очень громко, и я бросила взгляд на часы. 10:40. Отлично.

—Доброе утро, - во мне не было раздражения из-за пробуждения, потому-что без двадцати одиннадцать это самое позднее время, когда я просыпалась.

—Умывайся, переодевайся и мы идём завтракать! Я познакомлю тебя со своими друзьями, они супер классные.

Я не сомневалась в том, что они клёвые ребята, однако сильно переживала за то, что они не будут общаться со мной. Ну типа первокурсница и прочие стереотипы. Но, отгоняя плохие мысли куда подальше, я заправила постель и поспешила собираться, чтобы не заставлять Челси ждать.

***

—Тут большая площадь, достаточно сложно будет первое время, - соседка шла рядом со мной, пока я постоянно поправляла юбку и надеялась, что не выгляжу слишком нервной. Но, мое состояние не удалось скрыть от блондинки и она остановилась, поворачивая меня на себя за плечи, — Хэй, Оливия, расслабься, - ее мягкий голос успокаивал, и я сделала глубоких вдох, после чего лишь кивнула, —Ты прекрасно выглядишь в своей коротенькой юбочке, с этим высоким конским хвостом, которые открывает вид на твою лебединую шею, так что можешь даже не сомневаться в своей привлекательности, хорошо?

Девушка засмущала меня, от ее комплиментов я слегка покраснела, но благодарно улыбнулась.
Мы двинулись дальше, по красивой каменной плитке, вдоль клумб, засаженных различными цветами.

Вокруг сновали ученики: кто-то бежал в библиотеку за учебниками или в канцелярию за расписанием, кто-то просто разгуливал по территории с приятелями, беседуя о проведённом лете, а кто-то, как мы, спешил на завтрак, чтобы отведать хлопья или горячий омлет.

—Наайл! - Челси резко закричала и замахала рукой какому-то парню, подзывая его к себе. От неожиданности я слегка вздрогнула, но заметив крашенную блондинистую макушку с отросшими корнями, все напряжение сошло на нет.

Он выглядел как солнце или подсолнух, как яркое пятно среди однотипных учеников, освещая все вокруг себя. Они с Челси были похожи, слеплены из одного теста, такие жизнерадостные и ослепительные.

complicated Место, где живут истории. Откройте их для себя