Вливаться в учебную неделю после бурных выходных всегда сложно. Мой энтузиазм испарился на первой же лекции в понедельник. Создавалось впечатление, что я не спала несколько суток, глаза болели, а голова гудела. Но, несмотря на плохое самочувствие и недостаток сна, я по прежнему сидела в первых рядах, слушая профессора. Все что он говорил сливалось в одну какофонию, но я старательно вслушивалась, пытаясь выделить для себя хоть что-то важное.
После всех пар я буквально бежала к себе в комнату, желая лишь упасть на кровать и спать. Я не знала сколько нужно времени, чтобы прийти в себя, но надеялась что скоро все наладится. До среды мне предстояло закончить свой проект, созвониться с родителями, найти Найла и обсудить с ним накипевшие вопросы, но сейчас, все что меня волновало - это сон.
***
Что ж, среда наступила так же быстро, как и пролетала. Я защитила проект, а так же поговорила с родителями. Двойняшки выступали в детском саду, завоевали зрительские сердца своими милыми личиками и полчаса кричали мне в трубку, что ждут меня на Рождество. К слову, наступила зима. На улице по прежнему лили дожди, однако температура значительно понизилась, заставляя меня кутаться ещё больше. Для меня, как для человека, который не любит холод, это было настоящим испытанием. Зато Челси ходила полностью вдохновлённая, причитала как любит снег и рождественские праздники.
Оставался лишь разговор с Найлом. Я не виделась с ним с понедельника, мы с ребятами перестали проводить так много времени вместе, поглощённые учебой. Лиам и Даниэль, те кто состояли почти во всех кружках этого колледжа, были задействованы во всей движухе, поэтому времени у них было катастрофически мало. Челси ходила на танцы, однако времени у неё было больше, и мы продолжали зависать у себя в комнате, обсуждая все на свете. Они с Луи значительно сблизились, во всю флиртуя и дразня друг друга. Я была уверена, что у них что-то да получится, но спешить с выводами не хотела, потому что Челси достаточно легкомысленная в этом плане.
Но Найл беспокоил меня больше всего. Мне не хватало его солнечной улыбки, ярких голубых глаз и задорного смеха. Он вносил краски в каждый мой день, делая его по-своему особенным. Его шутки и комплименты делали меня счастливой, и совсем неважно, что я относилась к нему исключительно как к другу. По сути, я сама все испортила и именно поэтому, была намерена исправить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
complicated
Подростковая литератураЧто, если жизнерадостная и вечно улыбающаяся девушка очень сильно захочет помочь гордому, закрытому и довольно грубому парню, который является полной ее противоположностью? Получится ли у неё изменить его жизнь в лучшую сторону или он отвергнет её...