*Спустя 3 года*
Тёплый воздух дул в лицо, запутывая волосы и принося с собой мелкие частницы песка. Солнце почти опустилось за горизонт, отражаясь в бушующей океанической воде.
По правую руку от меня сидел Гарри, его отросшие кудри были собраны в пучок, а загорела кожа красиво поблескивала. Он был полностью увлечён игрой с ребёнком, двухгодовалой малышкой Леей, дочкой Джеммы. Девушка же в свою очередь прогуливалась по берегу вместе в мужем, окружённая заботой и теплом.
—Лив, смотри что мы построили, - глаза кудрявого горят восторгом, когда он показывает небольшой песочный замок, а на щеках виднеются глубокие ямочки.
—Это замечательно, Хазз, - весело смеюсь, откидываясь назад на полотенце и опуская ладошку на живот. Вот-вот на свет появиться наш малыш, такой же кудрявый безобразник, как и его отец. Я была взбудоражена, но несмотря на все хорошее, волнение частенько преобладало.
Я вынашивала ребёнка седьмой месяц и с каждым днём, который приближал появление сына на свет, я все больше боялась, нервничала и психовала. Живот был большим, мне было тяжело, но Гарри всегда оказывался рядом, когда так был нужен.
Стайлс души не чаял в племяннице. Лея была чудесным ребёнком, милой и забавной, вечно дергала дядю Гарри за кудри и весело хихикала. Парень же не отходил от малышки, в предвкушении собственного ребёнка.
—Хей, Гарри, он толкается, дай руку, скорее, - почувствовав толчки, я хватаю ладонь Стайлса, кладя на то самое место. Парень, затаив дыхание, ждёт, и когда сын чувствует энергию отца и снова пинается, кудрявый вздрагивает, счастливо улыбаясь.
—Лив, какая прелесть, черт, - Джемма уже вернулась, забрав Лею на руки, поэтому Гарри наконец отвлекается, обращая своё внимание на меня. Я вела себя как ребёнок, но сейчас мои чувства были обострены и мне как никогда был нужен мой мужчина, —Я люблю тебя, сынок, ты слышишь? - Гарри шепчет куда-то в живот, поглаживая его. Я умиляюсь этой картине и тянусь к парню за поцелуем. Он незамедлительно отвечает, после чего утягивает меня в родные объятия, —И тебя я люблю, Оливия. Так сильно люблю, малышка, ты даже представить себе не можешь. Я так благодарен тебе, я никогда бы даже не подумал, что буду с нетерпением ждать своего ребёнка, правда, Лив. Я потерял весь смысл, но ты помогла мне его обрести, - я не перестаю улыбаться, слыша эти откровения от любимого человека, и учитывая мою сентиментальность, я готова расплакаться прямо сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
complicated
Teen FictionЧто, если жизнерадостная и вечно улыбающаяся девушка очень сильно захочет помочь гордому, закрытому и довольно грубому парню, который является полной ее противоположностью? Получится ли у неё изменить его жизнь в лучшую сторону или он отвергнет её...