part 33

1K 29 10
                                    

Я чувствовала любовь. Она окрыляла меня и возносила к небесам. Я была безумно счастлива, каждый день проводя с Гарри и болтая обо всем на свете. Я хотела этого каждой клеточкой своего тела, я хотела Гарри всего и полностью. Его мысли, загоны, проблемы. Я хотела все. И Стайлс давал мне это, радуя каждый день. Я знала, что он старается, меняется и была безумно ему благодарна.

Но сегодня было все не так. Я видела, как его что-то беспокоило, но парень был молчалив, будто возвращался на несколько недель назад, когда у нас все только налаживалось.

—Гарри, - я подошла к парню, который сидел за своим рабочим столом и что-то усердно писал в блокноте, —Что случилось? - я запускаю пальцы в шёлковые кудри, прочёсывая их. Парень едва подаётся головой назад, прикрывая глаза. Но молчит, —Ну, в чем проблема? - не сдаюсь, пытаясь до стучаться до Гарри.

Что касаемо наших отношений, то я не знала, что это было. Мы не встречались, просто проводили время вместе и переодически целовались. Дальше не заходило, и я не могу сказать, что это меня радовало. Я хотела перейти на новый этап, подняться на следующую ступень, чтобы наши отношения были более официальными, я нуждалась в этом. Может, это бессмысленно и не имеет для парня значения, однако я бы чувствовала себя более уверенной.

—Ни в чем, Оливия, - услышав то, как назвал меня Гарри, я вздрогнула и сделала шаг назад. Кудрявый не оборачивался, продолжая заниматься своими делами. На секунду я почувствовала себя лишней, но оставлять это так я не собиралась.

—В каком смысле, Гарри? Почему ты не делишься со мной? - разочарованно вздыхаю, плюхаясь обратно на кровать парня, утыкаясь в его подушку. Она пахнет Гарри, его шампунем и запахом его кожи.

—Лив, я... Я переживаю, - теперь Гарри прокручивается на стуле, смотря на меня, —Очень переживаю.

—За что?

—Я так и не созвонился с Джеммой, - Стайлс виновато опустил глаза, все время теребя край чёрной футболки.

—Ты что?! - подскакиваю на кровати, закипая от злости, —Но ты же сказал, что звонил ей, ты даже сказал, что вы виделись! Что за черт, Гарри?

—Оливия, тише, - парень поднимается вслед за мной и тут заключает в успокаивающие объятия. Я глубоко вздыхаю, пытаясь остыть и не давать эмоциям захлестнуть меня, а иначе я могу наговорить много лишнего, о чем потом буду жалеть, —Я сказал так, чтобы ты не волновалась. Но я хочу.. Очень хочу ее увидеть, Лив, просто... Боюсь. Я не видел ее больше трёх лет, меня разрывает от мысли, что я снова посмотрю ей в глаза. Это сложно и больно, разве ты не понимаешь?

complicated Место, где живут истории. Откройте их для себя